Отражение облаков в капоте VW после нанесения QUATTROceramic. Пробег автомобиля более 70 000км. Стоимость комплексного покрытия лакокрасочного покрытия - 3680Р Записывайся
Утреннее прозрение
У нас новая акция
Доброе утро
Капот 10₽
Нужно ли прогревать двигатель машины зимой?
⠀
Использование машины зимой — всегда повышенные нагрузки на узлы и агрегаты, а один из самых нагруженных компонентов — это двигатель.
⠀
Зачем вообще что-то греть?
Рабочая температура - температурный режим, при котором двигатель автомобиля нормально работает в номинальных режимах — то есть эффективно на протяжении какого-то времени. Для современных «дизелей» оптимальная температура составляет 85–90 градусов Цельсия, для бензиновых агрегатов — 90–100 (хотя в некоторых моторах эта цифра может достигать 110 градусов). Когда температура ниже этой отметки, уменьшается КПД и увеличивается износ деталей, потому что большинство технических жидкостей работают не оптимально.
Речь, в первую очередь, про моторное масло. После холодного запуска маслу требуется некоторое время, чтобы выйти на оптимальные характеристики, затечь во все полости и отверстия и начать делать то, для чего его и заливают в мотор, — как следует смазывать все трущиеся детали.
⠀
Низкая температура влияет ещё и на гидравлические характеристики моторного масла — на его способность удерживать масляную плёнку на деталях при минусовых температурах.
⠀
При низкой температуре двигателя плохо работает и отопитель салона (печка), потому что в большинстве автомобилей воздух для салона нагревается с помощью охлаждающей жидкости (ОЖ). А её температура на работающем без нагрузки двигателе растёт слишком медленно.
⠀
Однако «греться» долго тоже не имеет смысла.
Во время стоянки с заведённым двигателем прогревается только мотор, да и то не слишком эффективно. А вот другие элементы прогреваются только во время плавного движения, без резких нагрузок.
⠀
Дождитесь момента, когда обороты двигателя упадут с прогревочных до холостых. После этого можно аккуратно начинать движение, не поднимая обороты выше двух тысяч для бензиновых моторов и выше полутора тысяч — для дизельных.
Заехала в ужасном состоянии, а выезжает конфетка
Самая практичная услуга, это Еврокомплекс:⠀
— двухфазная мойка кузова⠀
— уборка салона и багажника пылесосом⠀
— мойка/чистка ковриков⠀
— очистка пластика в салоне с его последующей консервацией⠀
— очистка стекол изнутри⠀
— очистка колесных дисков и насадок выхлопных труб активным составом⠀
— чернение шин⠀
⠀
Записывайтесь в АМК МТЦ
Koch Chemie - Выбор профессионалов
Бумажные ручки с логотипом.
@m2organicclub знают и поддерживают современные тенденции экологичности производства не только своей продукции, но и в заказе промо.
_____________________________________
Для расчета и заказа
Выходные
✈7 февраля команда спортсменов Сибирского федерального округа отправилась из Новосибирска рейсами S7 Airlines в Южно-Сахалинск для участия в играх «Дети Азии»
Регулировка УУК (угол установки колёс) ⠀
#auto #automne #autoestima #autogespot #automobile #autos #autodetailing #autop #autoshow #autosport #automobiles #autoglym #autoparts #autodetail #autosalon #autoclub #autopartes #autoworld #automobili #automoveis #авто #автосервис #автозапчасти #автотюнинг #автоателье #востокавто
Shacman.Очередной букет запущенных неисправностей по автоэлектрике и автоэлектронике.Не работали: тахометр ✅,аварийные огни,✅ поворотники, ✅не поднимался кузов,✅ не горели задние огни✅, замыкание на 2 предохранителях✅, не работала разгрузка воздуха, ✅не крутилась автоматически электромуфта охлаждения двс,✅ не работали противотуманные огни и восстановление задней эл/косы✅ ,теперь все работает
Работы идут полным ходом
Хонда Цивик убрали старое покрытие из салона, заварили заплатами дыры в салоне, обработали дно грунтом, уложили шумку, сделали отверстия в новом пороге под обработку скрытых полостей в пороге(дыры закроются заглушками)
Восьмицилиндровый (замена двигателя) - 50 руб.
Чистка и полировка решетки радиатора - 140 руб.
Замена патков радиатора - 600 руб.
Иммобилайзер StarLine i62 - 7650 руб.
Шиномонтаж: Грузики, 1 шт. (липкий) - 40 руб.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза - 710 руб.
стойка амортизатора задняя замена - 1880 руб.
Замена колёс (1 шт.) - 40 руб.
мост задний замена - 6990 руб.
Вилка сцепления - замена (снятие/установка) - 2340 руб.
Диагностика состояния стартера - 580 руб.
ТО-РАБОТА(ФИЛЬТРА МАСЛО) - 870 руб.
замена задней балки моста - 2520 руб.
Замена наружнего шруза - 610 руб.
Подшипник ступичный передний (с/у) - 1060 руб.
Диагностика АКБ - 130 руб.