Сочная Granta Drive Active ждет тебя
✔Защита кузова полиуретановой пленкой #Spectroll
Друзья, отличных выходных Вам
false
Дождь не помеха добавить бодрости Volkswagen Passat B8 2.0 TDI
Stock 150 hp 340 nm
REVO stage1 190 hp 410 nm
Вся процедура производится через диагностический разъем, без снятия и разбора блока управления двигателем.
#chiptuning #volkswagen #passatb8 #tdi #revo #revotechnik #stage1 #turbo #ukraine #dnepr #audi #seat #skoda #goplay
Ухоженные автомобили, привлекают не только людей! Сегодня утром в боксе.
В чём проблема настройки подвески Can-Am Maverick X3 X MR
Тюнинг – это пространство проб, ошибок и экспериментов. За это мы и любим свою работу.
Несколько лет назад, когда мотовездеходы X3 занимали свою нишу, мы столкнулись с одним вопросом, который без собственного опыта не удалось решить.
Но сначала небольшая информация. Процесс сборки и настройки амортизаторов имеет большой спектр решений для разных задач. Мы начинаем настройку с компьютерного моделирования, тем самым быстрей находим максимально эффективную конфигурацию. Затем собираем тестовый вариант, и едем с ним «в поле», чтобы убедится в верности наших расчетов. Всё повторяется до того момента, пока мы собственной спиной не почувствуем, что нас все устраивает.
Обратная связь от первых клиентов X MR гласила: «слишком жёсткая подвеска, сделайте мягче». Для выяснения причин нам пришлось провести собственные испытания на Can-Am Maverick X3 X MR.
Первое, на что мы обратили внимание, - практически все Maverick X3 X MR имеют низкую посадку. На высоту подвески влияют установка дополнительного оборудования (защиты рычагов, бампера, лебёдка, запасные колеса, кофры). Под лишним весом подвеска «расползается», клиренс становится меньше, и, следовательно, эффективного хода амортизатора не хватает. Он будет складываться в отбойник даже на малых кочках. Поджатие штатных пружин вернёт нужную высоту посадки, но сожмёт обратную пружину внутри амортизатора. Отбой при расправлении будет ударом передаваться в руль.
Поэтому в GoTune мы на Can-Am Maverick X3 X MR меняем пружины, настройки клапанной системы амортизатора, увеличивая пропускную способность на быстром ходе сжатия. Дополнительно снимаем ограничение скорости, оптимизируя работу мотора.
Решение, на первый взгляд, простое. И точно эффективное.
#gotune #canam #brp #canamxrace #maverick #maverickx3 #tuning #тюнинг
Нравится Lexus RX?
Грили для сабвуферов
#extremesound
#comfortnhk #отличныйинструмент #находка #subwoofer #музыка #автоакустика
Аутсорсинг горных работ или Contracting Services – одно из стратегически важных и активно развивающихся направлений деятельности «Ферронордик». Мы работаем в разных уголках страны, на самых тяжелых объектах, оказываем услуги экскавации и транспортировки.
На фото проект «Фосагро», Апатиты, Мурманская область. В проекте задействованы 60 специалистов «Ферронордик», 13 единиц техники, в том числе шарнирно-сочлененные самосвалы, экскаваторы и фронтальные погрузчики Volvo, бульдозеры Dressta. Вся техника работает в экстремальных условиях высокогорья: холод, частые туманы и низкая видимость, сильные ветра и снегопады, высокая влажность, а высота снежного покрова местами достигает 12 метров. Работы на проекте ведутся круглосуточно.
#FerronordicMachines #Ферронордик #VolvoCE #Dressta
Все еще думаете, что в вашей квартире недостаточно места для библиотеки?
.
.
#centralbox #spb #спб #склад #самосклад #вещи #комфорт #интерьер #interior #interiordesign #спальня #библиотека #питер #петербург
Даже если все сто раз взвесить и загуглить, провалы случаются.
☝️Записаться на Химическое Восстановление - устранить помутнения, желтизну, налет, сколы, царапины и микротрещины вы можете по ☎️ 89676665530 (Ватсапп приветствуется). Стоимость от 1000 до 2000 рублей за одну фару в зависимости от состояния. Гарантия сохранения результата ОДИН год. Работа наших партнёров из @raceart_vdk
#crystalviewart #восстановлениефар #востановлениепластикафар #полировкафар #фара #ремонтфар #тонировкакрд #тонировкакраснодар #бронированиекрд #бронированиефаркраснодар #ремонтавто #автосервискраснодар #стокраснодар #ремонтавтокраснодар
Кронштейн подвески двигателя, с/п (мост передний снят) - 330 руб.
Электрика: Замена 1-ой лампочки - 400 руб.
Переуплотнение среднего поддона - 8650 руб.
Замена вала рулевой колонки - 1580 руб.
Ремонт карбюратора к-151 газ, уаз 3962 - 1850 руб.
Замена ГРМ (8 клапанов) R4 - 1850 руб.
Промывка дизельного двигателя - 1490 руб.
Замена тормозных колодок (барабанных) - цена по запросу
Снятие \ установка радиатора - 850 руб.
С/У КПП - 3870 руб.
Установка парктроника «ParkMaster 4-FJ-40 Black» (4 датчика) - 5380 руб.
Задние колодки (барабанные тормоза) - замена - 1800 руб.
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении) - 800 руб.
Датчик уровня охлажд. жидкости -замена - 140 руб.
Замена радиатора охлаждения Нива (ВАЗ 2121, 2131) инжектор - 930 руб.
Бак топливный, промывка - 120 руб.