Мы уже рассказывали вам про инновационный электротранспорт. Но что делать, если вы хотите обладать классическим автомобилем прошлого, но вместе с этим пользоваться технологиями будущего? Ответ прост – ехать в Японию
Разминка для ума: какое число получится в последнем уравнении?
Друзья, всем привет!✋
А вот и обновленный Lexus RX350
⠀
Для ценителей комфорта, для меломанов и просто любителей ехать в тишине, COLOR GLO YAR предлагает услуги шумоизоляции салона автомобиля.
Мы поможем вам сохранить тишину и комфорт в салоне автомобиля или сделает звук в машине более глубоким.
Приезжайте к нам прокачать авто на максимум: Ул. Малая Пролетарская 18а
Контакты: +74852334201, +79806635153
#colorgloyar #colorglo #yar #avto #avtoyar #серивс #сервисярославль #ярославль #автосервис #тюнинг #тюнингярославль #автоэлектрик #автоэлектрикярославль #перетяжкамебелиярославль #перетяжкаярославль #шумоизоляцияярославль
#mercedesbenz_c300_4matic
Полная шумоизоляция Cadillac Escalade 4. Куча деталей салона, но американцы разбираются достаточно просто и понятно .
⠀
И простор для оклейки шумоизоляцией большой. Поэтому мы обклеили по-полной , и сделали супер качественную шумку.
⠀
Шумоизоляция :
- Пола
- Дверей
- Потолка
- Багажника
- Капота
- Колесных арок
⠀
⠀
LIGHTSLAB - тюнинг для души
⠀
АКЦИЯ
Мелочи в деталях или детали в мелочах?..
Руль до упора: почему не стоит выкручивать «баранку» до удара!
⠀
⚠️Последствия будут, но грозит это лишь обладателям гидроусилителя руля. Тем же, кто владеет автомобилем с электроусилителем, ничего подобного не светит. А вот ГУР от такой эксплуатации страдает. Причем достаточно серьезно.
⠀
☝️Дело в том, что ключевым элементом всего механизма гидравлического усилителя руля является гидроцилиндр, соединенный трубками с насосом и бачком. Чтобы водитель мог крутить руль практически без усилия, в системе создается давление. В крайних положениях руля давление на поршень, необходимое для поворота колес, достигает отметки в 100 атмосфер. Колеса дальше повернуться не могут, а шофер, удерживая «баранку», продолжает нагнетать давление. Вот тут-то и начинаются неприятности.
⠀
❗Новые агрегаты и шланги — читай, новая машина — такую задачку переварить еще могут. А вот на изношенном механизме сразу начинают возникать неисправности. Чтобы их предупредить и не попасть в очередь к механику, водитель должен избегать нахождения руля в «финальной точке» продолжительное время. Довернул — и сразу же распустил, проще говоря.
Финишный Блеск для любимого X5 M
#красногорскмойка
#красногорскдетейлинг
#красногорскшиномонтаж
#красногорскполировка
#красногорск
#красныйкит
#павшино
#митино #полировка #BMW
RIVAL предлагает комплекс экспедиционного оборудования для разных моделей автомобилей для самых искушенных путешественников. Задние и передние бампера защитят кузов автомобиля от палок и камней, крепления для оборудования помогут занять hi-jack и лопатам свое место в машине.
Благодаря индивидуальному проектированию продукция Rival отличается простотой установки и долгим сроком эксплуатации.
#nissannp300 #nissannavara #btrua #rivalukraine #rival4x4
Причиной 90% случаев выхода из строя всех сабвуферных динамиков является разрушение звуковой катушки вследствие перегрева.
Мы уделили особое внимание этой проблеме при проектировании наших новых сабвуферов серий DB-SA250, 270 и 300. Неубиваемость катушки - одно из самых очевидных преимуществ этих моделей перед конкурентами, ведь они способны продолжать безупречно работать без каких-либо повреждений даже при невероятных 300 градусах Цельсия!
‼️ВНИМАНИЕ‼️Автомоечный Комплекс в МТЦ «Новый»,предоставляет всем обладателям клубных карт BEZ_DPS138 скидку 25% на свои услуги ‼️
❗Как смазывать цепь❗
⠀
Для начала надо визуально осмотреть состояние цепи на предмет ее износа и правильного натяжения, во избежание ее чрезмерного провисания и проскакивания зубьев. Если цепь слишком ослаблена, Вам надо проверить ее натяжение и износ в специальном мотосервисе. Если она может еще поработать то приступаем к правильной смазке цепи.
Смазка должна производиться не менее чем через каждые 1000 км пробега, а при поездках в дождь значительно чаще.
⠀
Перед смазкой цепи необходимо очистить ее с помощью средства очистки цепи. Это вызвано тем, что, в процессе эксплуатации цепи, на поверхностях её деталей оседают отработанная смазка, пыль и продукты естественного износа звеньев цепи и звезд.
⠀
Установите мотоцикл на подножку. Если в модели Вашего мотоцикла предусмотрена только боковая подножка (костыль) – воспользуйтесь специальной подставкой или обратитесь к дилеру за приспособлением, позволяющим разгрузить и свободно проворачивать ведущее колесо мотоцикла. Проворачивая заднее колесо вручную, равномерно нанесите чистящее средство на все звенья цепи. Продолжайте вращать колесо до тех пор, пока средство полностью не покроет все звенья цепи. Немного подождите, чтобы чистящий состав впитался в загрязняющие отложения, и приступите к очистке, воспользовавшись для этого специальной щеткой (на крайняк можно воспользоваться обычной зубной щеткой).
⠀
Проворачивая ведущее колесо, смазываем внутренню часть цепи когда она проходит нижний свой участок между звездами, аккуратно наносим слой состава для спрея или прокапываем каждое звено для масляной смазки с внутренней стороны цепи на всем протяжении поверхности цепи. В некоторых случаях, возможно нанесение смазки лишь на внутреннюю сторону цепи.
Внимательно следите чтобы смазка не попала на тормозной диск и если вам все же не удалось сделать аккуратно, то не забудьте протереть тормозной диск.
⠀
После обработки цепи не трогайтесь с места сразу. Это вызвано тем, что в состав спрея входят компоненты, улучшающие характеристики поверхностного натяжения слоя смазки. Необходимо выждать 10-15 минут для закрепления этого эффекта и полного испарения активных веществ.
Замена тяги рулевой + наконечника (одна сторона) - 660 руб.
замена одной пружины - 670 руб.
Замена масла переднего редуктора (моста) - 570 руб.
Капремонт ДВС (со снятием) - 74780 руб.
6. Обработка пластика - 160 руб.
Замена лампочки габаритов (без с/у бампера) - 100-400 (в 85% это 100р) руб.
Карбюратор - цена по запросу
Замена свечей зажигания (6 цилиндра) - 520 руб.
Топливные форсунки (доступ закрыт) комплект, с/у - 400 руб.
Замена подшипника генератора - 1900 руб.
переустановка рулевого колеса - 470 руб.
Регулировка передней оси — легковые, внедорожники, микроавтобусы - 1140 руб.
Замена масла в механической КПП - 450 руб.
Диагностика генератора - цена по запросу
Замена поршневых колец 5 цилиндров - цена по запросу
Помпа - снятие/установка - 1500-5000 руб.