Сегодня в рубрике история создания антифриза.
—————————————————
Первые антифризы появились в 1920-е годы ХХ века. Изготавливались они на основе глицерина (температура кипения 290 градусов), а потому кроме низкой температуры замерзания обладали также высокой вязкостью и отвратительной текучестью.
—————————————————
Гонять такой "кисель" по каналам системы охлаждения и трубкам радиатора - для водяного насоса задача не из простых. С техническими проблемами справились, когда к глицерину начали добавлять этанол.
——————————————————————
Текучесть заметно улучшилась, но взамен получили "человеческий фактор". Этанол - сильный психотропный яд, что-то вроде наркотика. И водители, невольно нанюхавшись, вытворяли затем за рулем такое, что в здравом рассудке объяснению не поддавалось.
—————————————————
Замена этанолу, а заодно и глицерину нашлась в виде этиленгликоля 1.
Сам по себе в чистом виде этиленгликоль замерзает уже при 12 градусах мороза. Но прибавьте к этиленгликолю всего два процента воды, и эта смесь, которую-то и раствором язык не поворачивается назвать ввиду ничтожного количества воды, начнет кристаллизоваться уже при минус 20 градусах.
—————————————————
Еще прибавляем воду, и температура застывания смеси опять понижается. И так будет продолжаться, пока содержание воды в растворе не достигнет 65-70%. —————————————————
Теперь температура, при которой замерзнет "вода плюс этиленгликоль", будет достигать минус 70 С. Причем сам раствор при замерзании превращается в кашеобразную массу, нисколько не увеличивает свой объем, как это случается со льдом, и, следовательно, не "размораживает" двигатель и радиатор. —————————————————
Но дальнейшее увеличение концентрации воды в антифризе чревато серьезными последствиями, поскольку начинается обратный процесс - температура замерзания растет. Когда вода занимает уже 3/4 объема раствора, антифриз застынет всего лишь при 10 градусах мороза.
————————————————
Продолжение следует...
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤️. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Наши любимые клиенты ❤️.
Спасибо что выбрали нас! Добро пожаловать в семью КИА
Скоро Новый год, а значит близок тот момент, когда нужно будет выбирать подарки родным и близким!
Mini Cooper с убитым мотором и множеством других технических недочетов. Выхлопные газы из картера подтвердили чрезмерный износ агрегата.
#автоподбор #автоэксперт #mini #minicooper #двигательбмв #газы #motor #нувотивсе
✅Собрали интересный комплект аудиосистемы в автомобиль «Citroen C4»‼️Бюджет системы 22590₽, установка в подарок‼️
Бывает, что при повреждении зоны бортового кольца, автовладельцы руководствуются несколькими критериями по оценке пригодности шины к эксплуатации: удержание давления и привычное поведение шины на дороге. Как правило, это повреждение не ведет к проблемам дисбаланса, и шина действительно может удерживать давление достаточно длительное время. Но это не означает, что проблем нет.
⠀
Дело в том, что любое повреждение покрывного слоя резины шины неизбежно ведет в проникновению воздуха в многослойную конструкцию шины. Воздух начинает проникать между нитями каркаса, брекера и т.д. В зависимости от количества поступаемого воздуха в шину, манеры езды и срока эксплуатации, рано или поздно результат будет один – расслоение. И тут предсказать насколько это расслоение будет значительным и в какой момент оно произойдет невозможно. Это может произойти и во время движения…
⠀
Стоит помнить, что зона бортового кольца считается неремонтопригодной, поэтому стоит внимательно выбирать сервис по монтажу шин. Обращайтесь в Мосавтошину, у нас предусмотрены скидки на сервис для подписчиков)
⠀
⠀
#мосавтошина #шинныйцентр #шина #шины #шиномонтаж #шиныдиски #диски #ремонтшин #шинымосква #шиныкраснодар #шиныспб #шиныростов
#tonirovanie_llumar
false
❓Почему ДМРВ может выйти из строя?
.
☝Датчик массового расхода воздуха или ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) отвечает за качество воздуха, попадающего в цилиндры двигателя.
.
Он может выйти из строя по нескольким причинам:
Как получить новый автомобиль KAMAZ
#перетяжкасидений #перетяжкасалона #новосибирск
Вы — хозяин Железного Коня?
Сход-развал 3D (передняя ось) - 1480 руб.
Замена датчика температуры воздуха - 220 руб.
Диагностика ходовой на подъемнике - договорная руб.
Ремонт задней панели автомобиля С,D класс - 3150 руб.
Перепресовка шаровой опоры при снятом рычаге - 380 руб.
Шумы, прослушивание - 60 руб.
глушитель приемная та с/у - 1490 руб.
Снятие/установка двигателя - цена по запросу
Осмотр двигателя - 500 руб.
Замена Патка Комплект - 1730 руб.
Очистка испарителя, очистка вентиляционных каналов и салона автомобиля, без съема угольного фильтра - цена по запросу
Замена рулевого наконечника левого/правого - 310 руб.
Глубокая полировка кузова автомобиля - 10030 руб.
Замена опоры ДВС, КПП (ПОДУШКИ) - 1240 руб.
Замена расширительного бачка системы охлаждения - 460 руб.
Техническое обслуживание: Замена топливного фильтра(бензонасоса) в баке с доступом из салона - 1440 руб.