Весна – время подснежников. На дорогах в том числе.
Не насобирать полный букет из ям, люков и трещин в дорожном покрытии вам поможет великолепная обзорность с водительского места вашего Subaru #Forester. А о неожиданно возникшем ограждении или об увиливающих от сюрпризов на асфальте других участников движения вам сообщит система автоматического экстренного торможения комплекса EyeSight. Сначала раздастся предупреждающий сигнал, затем, если водитель никак на него не реагирует, система сама приведет в действие тормоза.
Смотрите в оба, и удачи на весенних дорогах страны!
Как считаете, что делать с подснежниками?
✅Шины премиальные Continental (Континенталь) премиумContact 5 205/55 R16 91 шины с износом 5 %, на одной шине есть пластырь, грыж нет.
«Руль нельзя выкручивать до упора, а то все сломается»
«Будешь дрифтить - рейка сломается»
⠀
Думаю ещё в автошколе каждого из нас научили не выкручивать руль до конца и тем более не держать его в таком положении, но актуально ли это для современных автомобилей с ЭУР?
⠀
Нет времени читать сейчас? Ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять пост.
⠀
Начнём с правил для владельцев ГУР.
Руль действительно не надо выкручивать до упора и держать, даже если просто стоишь на месте.
Почему? Есть клапан сброса давления и когда руль в упоре, клапан сбрасывает давление и вся эта работа происходит на предельном давлении и чем дольше держишь в упоре, тем дольше максимальная нагрузка на насос, шланги, саму рейку.
⠀
Для понимания: представь шар, который толкают к стенке с определенным усилием и когда этот шар упирается в стенку, толкать с этим усилием не перестают (=держат руль в упоре), что будет с шаром? Лопнет, вопрос времени.
⠀
Так вот, если в этот момент дать газу, то нагрузка станет еще выше (потому что насос ГУР вращается и когда даёшь газу, начинает вращаться сильнее, следовательно жидкости становится больше, а отверстие клапана не меняется и все это приводит к росту давления, то есть шар начинают толкать ещё сильнее) и именно из-за таких действий у неопытных дрифтеров «летят» рейки.
Кстати, в холодное время года «убить» ГУР таким способом можно ещё быстрее, так как масло густое, следовательно давления сбрасывается меньше, а нагрузка больше.
Запустил холодную машину, выкрутил руль до упора, чуть подождал - лопнули шланги.
⠀
Опасно ли резко крутить руль, если не до упора? Нет.
⠀
ЭУР - это совсем другая история, там нет жидкости, нет давления, так что крути сколько влезет. Шар от этого не лопнет))
Конечно, физический износ присутствует, но то, что касалось разговоров о давлении, к ЭУР отношения не имеет.
⠀
Признавайтесь, на своих машинах с ЭУР не выкручиваете руль до упора, потому что так в школе учили?)))
Всегда в наличии подарочные сертификаты
Номер для вызова специалистов ☎️6️⃣9️⃣5️⃣-6️⃣6️⃣6️⃣ #эвакуаторбарнаул #эвакуатор #эвакуаторбрн #эвакуациябарнаул #помощьблизко #эвакуация #барнаул #дтп #автоспас #автоспасбарнаул #асб22 #дтпбарнаул #дтпновоалтайск #эвакуаторновоалтайск #эвакуацияновоалтайск
VK50VE сняли левую ГБЦ, теперь опресовка ГБЦ.
О том, к чему привела ошибка и ее неправильное устранение на одном из авто
#vl #машина #владивосток #авто #сервис #автомойка #Тандемсервис #тандем #погода #кофе #развалсхождение #подъемник всем доброго утра✌️ мы уже готовы делать наш город красивее и поэтому ждем всех на мойку, полировку, чернение, воск и прочие приятности для ваших машин
Перетяжка руля и ручки кпп на Toyota Camry 40
#перетяжкасалонаастрахань #автоательеастрахань #перетяжкаруляастрахань #topstitch #ремонтсидений #topstitch #перетяжкаруля #перетяжкарулей #перетяжкарулявастрахани #перетяжкарулейастрахань #автоателье #перетяжкасалонаастрахань #перетяжкапотолка #ремонтсидений #перетяжкамотосидений #перетяжкаручкикпп #тюнинг #обтяжкаруля #автоательеtopstitch
Всем привет ! Немаловажная составляющая Вашего безопасного движения в ночное время суток ! Запишитесь к нашему "окулисту" и поправьте зрение Вашего авто ))) Ждём Вас круглосуточно! Удачи на дорогах!
Акцент жесткий бункер в круг 5% и установка ксена в ближний свет
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) - 570 руб.
Диагностика тнвд дизельного двигателя - 830 руб.
1 шт -замена - 200-500 руб.
Замена шаровой опоры передней подвески без снятия рычага подвески - 400 - 600 руб.
Окраска бампера (б/у) - 4610 руб.
Замена наружнего пыльника шруза - 600-800 руб.
Замена щёток генератора без снятия - 180 руб.
Прихватить - 140 руб.
Инструментальная диагностика топливной системы, один час (грузовой) - 1650 руб.
Замена топливного фильтра (проточный) - 740 руб.
Замена сальника коленвала Зад Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 3130 руб.
Автосигнализация Super Agent 2 - 20520 руб.
рулевой механизм - 1930 руб.
Установка предпускового подогревателя (салона, двигателя и т.д.) - 1050 руб.
Ремонт блока переключения изитроник - 3900 руб.
- Стабилизатора поперечной устойчивости - 670 руб.