Мы приведем ваше авто в порядок
А с нашей "омывайкой" всё отлично. Хорошее качество и выгодная цена
Может по бокалу красного? Как вы на это смотрите?
#bassstudio #ekb #chevrolet #camaro #pride #autosound #2017 #chempions
Новый BMW X6 - воплощение вызывающей самоуверенности
Запишись на тест драйв уже сегодня
Новое поступление биксенона ‼️500₽
Mercedes SL500, оклейка передней части в полиуретан Hexis Bodyfence! Отличная защита от сколов!
Так же, весь остальной кузов был покрыт керамикой, а салон - специальным консервантом!
Не забывайте о нашей новогодней акции! Скидка 10% на ламинацию передней части + антидождь в подарок!
Mercedes SL500 protection wrap in Hexis BodyFence.
____________________
Хотите защитить от сколов и царапин? Звоните!
Антикоррозийное покрытие #кузовной ремонт #владивосток #vl #авторемонт #покраска #полировка #авто #нанесение #жидкого #стекла #
Кто сказал, что коммерческий транспорт не подходит для яркой палитры красок? Volkswagen Caravelle склонен с вами не согласиться
Ну все, пост закончился, можно есть мяяяссооо
Land Rover Range Rover Sport 3.6 турбодизель . Установка выносного топливного насоса.
#papachilis Каждый найдёт себе что то по вкусу
Большинство интернет-специалистов в качестве чуть ли ни единственного залога долголетия АКП называют регулярную замену в ней трансмиссионной жидкости. Некоторые рекомендуют менять АTF в коробке чуть ли не каждые 30 000 км пробега. Разумеется, хуже от этого АКП не будет. Но и сильно лучше себя чувствовать она не станет. Особенно если владелец будет неправильно ее эксплуатировать.
Мало кто знает, что перед поездкой АКП нужно прогревать — чтобы рабочая жидкость нагрелась и начала правильно циркулировать в гидротрансформаторной трансмиссии, поскольку холодное и густое масло не способно обеспечить качественную смазку подвижных элементов КП. Прогреть ее просто. Завели мотор, держим нажатой педаль тормоза и включаем с АКП в режим «D». Минуты три постояли в таком положении — можно ехать. Не стоит при кратковременных остановках, например на светофоре, каждый раз переводить трансмиссию в режим «N». Лишние переключения не идут на пользу ни одному механизму.
Если вы бережете АКП своей машины, не устраивайте «светофорные гонки», вдавливая педаль газа в пол. Пробуксовки фрикционов, неизбежные в таких режимах, радикально укорачивают жизнь этого узла.
Не любит «автомат» и перегрева, хотя добиться этого в современной коробке-автомате при штатном режиме эксплуатации сложно. Но можно. Например — давая повышенную нагрузку в виде длительного буксования на песке, ледяной горке и т. д. К подобным случаям, кстати, относится и буксирование непосильной тяжести на прицепе. Например, когда сосед просит отвезти микроавтобус в сервис на прицепе у вашей малолитражки. Или когда нужно вытащить на дорогу из канавы застрявший в грязи внедорожник. Полностью трансмиссия от таких издевательств не умирает, но все те же фрикционы, опять-таки, могут выйти из строя. Ремонт этого узла иногда возможен, но гораздо чаще его приходится менять целиком.
Сберечь АКП в добром здравии позволит полный отказ от езды на буксире, если мотор вашей машины по какой-то причине не работает. Шестерни автоматической коробки требуют постоянной смазки, которую может обеспечить лишь работающий масляный насос. А он приводится в действие двигателем машины.
Пост был интересным? ставь + в комментариях
Новый боец в нашей дружной команде))
❓Один из наиболее частых вопросов, который нам задают - это о гарантии наших услуг и используемых материалов.
Мы работаем только с сертифицированными и гарантийными материалами, которые надежно защищают ваш автомобиль!
Здесь вы можете ознакомиться с:
✔️условиями гарантии защитной полиуретановой пленки 3M;
✔️рекомендациями и условиями эксплуатации защитной пленки.
___________
Вмятина на кузове автомобиля? Пора ехать в Невмятин!
До 31 марта СКИДКА 50% на комплексную диагностику автомобиля. Комплектом дешевле ⤵
⠀
За 250 руб. вы получаете*:
✔ диагностика ходовой автомобиля (0 руб.);
➕ диагностика двигателя (250 руб.).
⠀
Важно знать ☝ Компьютерная диагностика двигателя позволяет получить точную и достоверную информацию о необходимости проведения ремонтных работ и о возможности дальнейшей эксплуатации автомобиля.
⠀
*- акция действует по адресу: ул. Строителей, д.103 - ☎ 700-600
Масло, контроль уровня и доливка в передний мост - 170 руб.
Замена масла механической трансмиссии - 410 руб.
Реостат, замена - 400 руб.
Ремонт систем Webasto - 4270 руб.
Сцепления привод, регулировка - 130 руб.
Замена ролика-натяжителя - 1500-3500 руб.
Стекло двери задка замена - 1660 руб.
Замена радиатора печки со снятием торпеды Классика - 680 руб.
Демонтаж монтаж карданного вала привода заднего переднего моста - 1240 руб.
Комплексная диагностика - цена по запросу
Стартер двигателя, с/п 2121-214, 2131 - 1630 руб.
Сальник коленвала (задний) - замена - цена по запросу
Замена сальника РВ - 350 руб.
Масло/фильтр в моторе с промывкой маслянной магистрали (аппаратом EF-2000), замена (до 4 и 4-цилиндра) - цена по запросу
Покраска стойки - 1350 руб.
Регулировка свободного хода - цена по запросу