#Chiptuning35 #чиптюнинг #chiptuning #диагностика #вологда #vologda #dpfoff #egroff #ВО35 #автовологда
▪️Малоизвестные фактами автоиндустрии:
⠀
✔️75% авто, построенных за всю историю Rolls-Royce, все еще эксплуатируются
⠀
Сейчас ежегодно в мире выпускается порядка 75 млн. новых автомобилей. А десятки миллионов старых уходят на свалки и переработку. Поэтому, трудно поверить, что у какого-то автопроизводителя большинство выпущенных за всю его историю автомобилей, все еще существует.
⠀
Но, компания Rolls-Royce – король среди производителей. По статистике, 75% ее автомобилей по-прежнему эксплуатируются
⠀
✔️Зеркало заднего вида было изобретено для гоночного спорткара
⠀
Зеркало заднего вида изначально изобрели, дабы сделать гоночный автомобиль легче. «Какая связь между зеркалом заднего вида и весом авто?» – спросите вы. А самая прямая!
⠀
В 1911 году на американских гонках Indianapolis 500 пилот Рэй Хэрроун решил сделать легче свой ярко-желтый спорткар «Мармон 32». В те годы спортивные автомобили были двухместными.
⠀
На переднем сидении сидел пилот, на заднем – механик, который также выполнял роль штурмана, указывающего водителю, что происходит сзади
⠀
Рэй Хэрроун решил отказаться от механика – вместо него он закрепил на автомобиль обыкновенное ручное зеркальце. Так спорткар стал гораздо легче, а Хэрроун смог победить в гонке
⠀
✔️Автомобиль стал таким, какой он есть, благодаря женщине
⠀
Карл Бенц (изобретатель первого авто на 3 колесах) не стал бы известным пионером автоиндустрии, если бы не его красавица жена Берта. Берта, взяв двух сыновей-подростков, уселась без спроса в его «автомобиль с газовым двигателем», и отправилась в дальнее путешествие – к матери в другой город
⠀
В дороге Берта столкнулась с множеством технических проблем, но не отказалась от затеи. А вернувшись домой к мужу, убедила его оснастить автомобиль третьей передачей, топливным баком, изменить систему охлаждения двигателя, и полностью переделать никуда не годные деревянные тормозные колодки.
⠀
Именно эта ее поездка и вера в гений Карла Бенца полностью изменила автомобильный мир
Друзья, в честь 75-летия Дня Победы с сегодняшнего дня на #АЗСПромкриоген Вы можете получить Георгиевскую ленточку!
Итак друзья!, пока ништяки в виде #Led мини линз и Led ламп едут ко мне с #Aliexpress вот решил сделать давно обещаный видос по цоколю #H7 а именно про лампы #OsramNightbreakerSilver +100%
Они почти в 2 раза дешевле чем #OsramNightbreakerLaser +150%, так что будет интересно посмотреть их как в рефлекторной оптике, так и в линзе. Этим и займусь в ближайшие пару дней, на а результат моих изысканий, как всегда будет на канале
Хендэ Санта Фе 2007 года, после девятичасовой трёхфазной полировки от Алексея и нанесения защиты кузова Soft. Вид авто превзошёл все ожидания. Браво, мастеру autostyle_studio! Приезжайте! Сделаем не хуже!!! Цена вопроса 11000 руб.
Камера заднего вида и монитор с лампами Locator на прекрасный ML от @Careta_Pro ☎ 8 (843) 226-46-06,
WhatsApp: 8 (987) 226-46-06
Восстановление лакокрасочного покрытия BMW X5. #vinilgroupe #studiya78 #новосибирск #оклейкаавто #автовинил #koch #жуковского78 #nsk #bmw #bmwx5 #полировка
Кемерово, мы с тобой...
Всем привет!
В работе на этот раз красавец Lexus ES 350! Шикарный автомобиль, но взбодрить не помешает! :) С завода его характеристики: 249 лс мощности и 346 Нм крутящего момента. Благодаря нашей прошивке ICT Stage 1 получаем уже целых 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего! Теперь отклик на педаль газа мгновенный, а удовольствия от вождения ещё больше!
Запишись на увеличение мощности своего Lexus прямо сейчас: +7926730162!
Подпишись на наш аккаунт на DRIVE2: https://www.drive2.ru/o/ictmoscow (подписчикам скидки ;-) https://plus.google.com/109515073074310634959/posts/9FQBmCJjZ2q
#ict #ictunung #moscow #tuning #lexus #es350 #lexusclub #saratov #nn #kuban #sochi #voronezh #nsk #ekb #krk #mgn #perm #ufa #kazan #tyumen #lipetsk #tambov #kaluga #saransk #russiaict #penza
Отличная 12шка за свой бюджет
Покоряйте новые вершины в автомобиле, который соответствует вашему характеру. Покажите свою уверенность и силу за рулем KIA Optima.
Как вам такой гольфец?
Производим проставочные кольца из фанеры с фрезеровкой под динамик.
Очень точные чертежи
МЫТЬ МАШИНУ В ДОЖДЬ - давно не глупость, а разумная экономия.
Многие об этом даже не подозревают, но по факту большинство автоконцернов самостоятельно не производит комплектующие на свои машины. В новой машине, которая только что вышла из ворот завода, по-настоящему оригинальных запчастей не так много. Обычно это кузовные детали, салон, некоторая часть электроники, крупные детали агрегатов (блок двигателя, например), а вот фильтра, приводные ремни и комплекты ГРМ, свечи, навесное оборудование двигателя (стартеры, генераторы, помпы и т.д.), рулевые рейки, всё, что относится к тормозной системе (колодки, диски, суппорта и т.д.), – все это производится по контрактам со сторонними поставщиками. На данный момент есть группа производителей запчастей, которым мы доверяем. Я разделил их по группам запчастей:
Группа 1: ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Сюда входят те поставщики, которые производят запчасти для конвейера и в которых мы уверены. По нашему опыту, качество у них выше среднего, можно не сомневаться и со спокойной душой брать их запчасти. Стоимость качеству соответствует, иногда даже получается дороже, чем оригинал. Перечень поставщиков актуален и для европейских машин, и для японцев/корейцев, и для американцев, потому что эти поставщики производят запчасти для всех.
Группа 2: ПРОИЗВОДИТЕЛИ СРЕДНЕГО УРОВНЯ
Средний уровень – не значит, что запчасти НАМНОГО хуже. Соотношение цена/качество здесь зачастую перевешивает в сторону качества. Я не могу сказать, что качество прям суперское. Многое можно брать, но помнить, что ходить будет не так долго, как родной оригинал или запчасти из первой группы.
Группа 3: УПАКОВЩИКИ И ПОСТАВЩИКИ ЗАПЧАСТЕЙ КАЧЕСТВА НИЖЕ СРЕДНЕГО
Качество – непредсказуемое, от хорошего до отстойного. Это фирмы, которые по большей части размещают заказы на заводах в Китае, и потом их упаковывают где-то в другом месте. Они могут прямо писать, что сделано в Китае, могут писать, что сделано в Германии/Италии еще где-то, но на самом деле вне Китая они просто упаковывают. От партии к партии качество может разительно отличаться. Единственный плюсы – цена и наличие. Иногда бывает так, что кроме них и оригинала вообще нет запчастей. Берите на свой страх и риск, как говорится. #заправкакондиционра #autostop23 #krasnodar
Сильный стильный стишный
Toyota Celica
Перетянули заводской резиновый руль в чёрную кожу с перфорированными вставками
Замена задней левой тормозной тки - цена по запросу
Инжектор — чистка (без учета спецжидкости) - 2440 руб.
Замена башмака цепи - 2930 руб.
Капитальный ремонт * ДВС (рядный ДВС 6-ти циллиндровый) - 44340 руб.
Замена/удаление катализатора (1 шт.) - 3450 руб.
Кузов: Полная окраска кузова - 49250 руб.
Регулятор Тормозов Передний привод - 770 руб.
Замена цепиРегулировка натяжения цепи входит в стоимость - 470 руб.
Инжектор (система впрыска), промывка - 1860 руб.
Регулировка клапанов (рядный ДВС 4-х циллиндровый) - 1870 руб.
Замена Свечей Зажигания Иномарка - 240 руб.
Замена сальника коленвала (заднего) - 3500-12000 руб.
Монтаж или демонтаж металлического порога - 5850 руб.
Подшипник ступичный передний - замена - 1000 - 1500 руб.
Тяга средняя - замена - 740 руб.
с/у клапанной крышки - 1080 руб.