#kravto61 #autoservice #chiptuning #auto #marksistskiy35 #Rostovondon
Сегодня будем много говорить о вывороте. Вопрос этот стоит во многих дисциплинах автоспорта и любительских покатух, но в основном в дрифте, куда сегодня без него.
Но начнем с основ
Первое: во многих авто стоит рулевая рейка- червячная передача, где поворот рулевого вала преобразуется в поперечное (относительно авто) перемещение штока рулевой рейки. Либо же стоит «маятник» это редкий вариант, слишком заострять внимание на нем не будем.
Второй частью обязательного устройства будет рулевая сошка, она имеет много видов и вариаций (допустим на jzx90-100 сошка сделана вместе с шаровой и прикручивается к ступице, на х81 сошка выполнена отдельной деталью, которая прикручивается к ступице и в нее встает палец шаровой из нижнего рычага, на большинстве нисанов сошка вылита в теле ступицы) но суть у сошки одна- это плечо , рычаг, которым ступица вращается на оси проходящей по шаровым (или опорах) от поперечного перемещения штока рейки.
Третье- в любом рулевом механизме будут рулевые тяги и рулевые наконечники- по сути шарниры допускающие поворот элементов рулевого управления относительно друг друга. Ими же регулируется угол схождения передних колес.
И если упростить до не возможности, то угол поворота передних колес зависят только от поперечного (относительно авто) хода штока рейки и длины плеча за которую рулевой механизм поворачивает ступицы, те длины сошки.
Выходов два, чтоб добиться хорошего выворота нужно использовать оба, увеличить ход штока рейки и уменьшить длину плеча сошки.
Ход рейки конструктивно увеличить много не возможно:, на шток рейки прикручиваются рулевые тяги, которые выполнят роль своего рода ограничителя- когда вы выкрутили руль до упора, шарнир рулевой тяги упирается в корпус рулевой рейки и не дает больше хода. Тут в ступают в игру спейсеры- по сути это высокая шайба, обычно высотой до 10 мм, ставится на резьбу рулевой тяги которой она вкручивается в шток рейки. Шток рейки начинает ходить больше на высоту спейсера, но есть небольшое «но»- не всегда резьбы рулевой тяги хватает для такой высокой шайбы, поэтому многие ставят своего род адаптер мама-папа. Тяга вкручивается в маму, а резьба папа уже удлинена с учетом шайбы спейсера.
❗️Сезонное зимнее хранение мотоцикла - 900 руб/мес.
⠀ ☝
Очередная обувница украшает интерьер прихожей. Функционально и надёжно.
Современный стиль Лофт.
Для заказа металлоизделия звоните 89245406820.
Защита КАРТЕРА и КПП в наличии.
Subaru до Каталонии довезет! Команда фрирайдеров из российского проекта @ridetheplanetru отправилась в новое путешествие.
⠀
На этот раз спортсмены взялись за скоростной спуск на велосипедах по склонам Пиренеев в регионе Каталония. Одновременно снимался документальный фильм о маунтинбайке.
⠀
Сборы проходили в горных долинах Валь-де-Бои и Валь-д’Аран. Люди жили в этих местах столетиями, и в горах есть немало грунтовых дорог, по которым на полноприводном автомобиле можно вместе с велосипедом забраться на большую высоту. Чем и занимался Subaru #Forester, доставляя спортсменов до склонов, которые предстояло преодолеть.
⠀
Сотрудничество Subaru с проектом RideThePlanet продолжается уже несколько лет. И все это время кроссоверы и универсалы Subaru служат верой и правдой спортсменам-экстремалам.
Всё для Свапа✌️всегда в наличий !
Забота - в каждом поколении Volkswagen
Наш телефон: +7 (343) 383-43-43
Выбирайте ваш Volkswagen на сайте - http://vw-besser-auto.ru
Ждем вас по адресу: ул. Высоцкого, 3
#БессерАвто #Екатеринбург #Volkswagen #DasAuto
#БарсРекомендует
Блокировки ARB на ТЛК200 и г.п. 4:88
Тонкости регулировки в всей красе!!!
#магнитогорск #azimut4x4 #крузак200 #азимут4х4магнитогорск #регулировкаглавныхпар #подготовкавнедорожников #TLC2002013
#TLC200magnitigorsk #tlc200тюнинг #tlc200экспедиционник #строимкрузак
Хорошая новость!❗️
Друзья, кто помыл автомобиль на автомойке Марата / Орджоникидзе - услуга чернения бесплатно ( спрашивать у оператора
Скоро на улицах, нашего города!
Реализация различных проектов с применением оборудования ТерраФриго.
Специальная цена на самосвальные полуприцепы Kässbohrer DL22 из наличия в Екатеринбурге Годовое обслуживание в подарок
Друзья, в честь 75-летия Дня Победы с сегодняшнего дня на #АЗСПромкриоген Вы можете получить Георгиевскую ленточку!
Замена задних колодок дискового тормоза - 500-880 руб.
Жиклер омывателя лобового стекла, с/п с регулировкой - 60 руб.
Сигнализация — установка - цена по запросу
С/у впускного коллектора - 1100 руб.
Кузовной ремонт бампера - 560 руб.
подрамник задний в сборе с/у - 5090 руб.
Ремонт разъема насоса кондиционера - 590 руб.
Сигнализация: STAR LINE B-92 DIALOG - 19500 руб.
Левая задняя тка - 610 руб.
Карданный вал в сборе без муфты - 1030 руб.
Замена наконечника рейки - цена по запросу
Масло, контроль уровня и доливка в раздаточную коробку - 160 руб.
Промывка з/частей в ультразвуке - 1040 руб.
Восстановление поврежденных элементов (сломанные кронштейны и т.д.) (ГБЦ, КПП, раздатки, редуктора) - 2250 руб.
Проставки под задние амортизаторы (установка) за 1 шт - 310 руб.
Коробка механическая замена - 5990 руб.