HydrO2 (рус. «Гидро Оту») – состоит из гидрофильных микроволокон кварца, кремниевых полимеров, фторопластов, поэтому может применятся для всех поверхностей автомобиля: кузов, стёкла и зеркала, внешний пластик, шины и диски.
«Гидро Оту» - быстро создаёт микрослой обеспечивающий грязе- и водоотталкивающий эффект.
«Гидро Оту» является самым эффективным гидрофобным покрытием быстрого применения.
«Гидро Оту» - идеально подходит для профилактики всех профессиональных защитных покрытии!
#carpro #hidrO2 #brilliantdetail #smotra #drive2 #detailing #polish #защита #керамика #воск #уход #полировка #детейлинг #смотра #драйв2
Мойка Вашего авто #aqbx #автомойка #сулимова28в #wv #tuareg #w12
Микроавтобус ГАЗель Next в Панаме
Решетка радиатора — исключительно декоративный элемент?
⠀
Все мы знаем, что это вовсе нет так, ну разве что в спорткарах
Наступили холода, а вы так и не накопили на автозапуск для своего авто?
Давно не было таких жестких углов с таааким количеством царапин
Полировка карбона для Porsche Panamera GTS в Детейлинг центре NLX-Studio
Www.nlxstudio.ru
запись по телефону 8(831)410-86-66 Нижний Новгород
#porsche #panamera #gts #polish #carbon #nlxstudio #nn #tuning #carcare #drive #drive2 #luxury #stuling
Брутальный пикап Toyota Tundra преобразился в нашем детейлинг центре!
Зимние морозы, чем же они грозят для вашей пневмоподсески Porsche?
Дело в том, что не смотря на то, что с 2010 года в Porsche уже замкнутая система воздушной подвески, заполненная азотом, зачастую, как мы уже вам рассказывали, в системе образуется конденсат. И как раз из-за этого, особенно когда на улице мороз
Ляпота
#ремонтвмятин #ремонтвмятинкраснодар #ремонтвмятинбезпокраски #ремонтвмятинпослеграда #град #краснодар #вакуум #
Переобуваем с самого утра
Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским и при этом не превышают затраты на полную замену ДВС.
Звоните☎️ И мы вам поможем с этим
Нежелательные режимы эксплуатации АКПП
Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ • Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами
между ними;
• Буксировка прицепов и автомобилей;
• Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частыми
продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L;
• Длительное движение в “ пробках ”, сочетаемое с попытками резкого
старта или изменения скорости ( рывками );
• Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120
км/ч.
Замена заднего сальника коленчатого вала (МКПП/АКПП) - 6100-7250 руб.
Форсунки двигателя, промывка (без жидкости) - 1030 руб.
Замена тормозного барабана (отечественные авто) - 310 руб.
Замена впускного коллектора - цена по запросу
Замена масленого насоса 16 клапанов - 1650 руб.
Замена стойки стабилизатора заднего/переднего - 420 руб.
Замена нижнего салейнтблока - 320 руб.
Замена опоры двигателя 08-15 (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115) передняя - 430 руб.
Замена регулятора давления топлива - 450 руб.
Замена сальника кулисы - 800-1800 руб.
Замена сайлентблоков верхнего рычага 1шт - 870 руб.
Руегулировка ручного тормоза - 570 руб.
Замена задних барабанов на дисковые тормоза (комплект) - 5740 руб.
замена вкладышей коренных - 230 руб.
Диагностика автомобиля перед покупкой - цена по запросу
Задние колодки (1 пара) - - руб.