Сегодня столь важный день для юных ребят. Особенно для тех, кто впервые пошел в первый класс. Желаем вам, ребята, хороших оценок, много новых друзей! Открывайте для себя новый мир каждый день)
Покрасили машину жидкой резиной ✔️Владелец будет ездить на ней, исключительно на охоту
Жить хорошо! А хорошо жить ещё лучше!
Уверены что ваш салон чистый?
Ferrari парк в Abu-Dhabi
#Chiptuning35 #чиптюнинг #chiptuning #диагностика #вологда #vologda #dpfoff #egroff #ВО35 #автовологда
Сколько сезонов можно проездить на одном комплекте шин?⠀
⠀
❓Как понять, что шины окончательно изношены и их пора менять?⠀
✅ Все просто.⠀
⠀
Для летних шин предел составляет 1,6 мм остаточной глубины протектора, а для зимних (или всесезонных, используемых зимой) — 4 мм. Современные летние шины могут проехать от 40 000 до 70 000 км в зависимости от манеры вождения и характеристик автомобиля. Такой пробег на летних шинах среднестатистический автомобилист накатывает за 2–3 сезона. Причем износ подразумевает не только уменьшение глубины протектора. За миллионы циклов деформации нарушаются прочность каркаса и его сцепление со слоями резиновой смеси.⠀
⠀
Зимним шинам отведено гораздо меньше «жизни». Они практически всегда выходят из строя по износу беговой дорожки, ведь протектор новой шины — это 7–8 мм, а рабочей высоты остается всего лишь 3–4 мм. Если шины шипованные, то при таком износе остается совсем немного металлических элементов, и шина не обеспечит должной безопасности при езде по зимней дороге Мы можем посоветовать бережно эксплуатировать шины и, главное, правильно хранить в межсезонье. Первым делом, при хранении, важно исключить попадание на шины прямых солнечных лучей, которые сильно старят резину. Следует располагать шины без дисков вертикально, а на дисках складывать стопкой⠀
Путешествуете с маленьким пассажиром
Интересный концепт UAZ Cross coupe
КАК ЗАЩИТИТЬ☑️новый автомобиль
Теперь в купэ новый коллектор
Отличный подарок для автолюбителя - это сертификат автоцентра Вираж!
⠀
Приезжайте #ВиражПоможет
⠀
Большой ассортимент запчастей и расходных материалов по адресам:
Сегодня в рубрике история создания антифриза.
—————————————————
Первые антифризы появились в 1920-е годы ХХ века. Изготавливались они на основе глицерина (температура кипения 290 градусов), а потому кроме низкой температуры замерзания обладали также высокой вязкостью и отвратительной текучестью.
—————————————————
Гонять такой "кисель" по каналам системы охлаждения и трубкам радиатора - для водяного насоса задача не из простых. С техническими проблемами справились, когда к глицерину начали добавлять этанол.
——————————————————————
Текучесть заметно улучшилась, но взамен получили "человеческий фактор". Этанол - сильный психотропный яд, что-то вроде наркотика. И водители, невольно нанюхавшись, вытворяли затем за рулем такое, что в здравом рассудке объяснению не поддавалось.
—————————————————
Замена этанолу, а заодно и глицерину нашлась в виде этиленгликоля 1.
Сам по себе в чистом виде этиленгликоль замерзает уже при 12 градусах мороза. Но прибавьте к этиленгликолю всего два процента воды, и эта смесь, которую-то и раствором язык не поворачивается назвать ввиду ничтожного количества воды, начнет кристаллизоваться уже при минус 20 градусах.
—————————————————
Еще прибавляем воду, и температура застывания смеси опять понижается. И так будет продолжаться, пока содержание воды в растворе не достигнет 65-70%. —————————————————
Теперь температура, при которой замерзнет "вода плюс этиленгликоль", будет достигать минус 70 С. Причем сам раствор при замерзании превращается в кашеобразную массу, нисколько не увеличивает свой объем, как это случается со льдом, и, следовательно, не "размораживает" двигатель и радиатор. —————————————————
Но дальнейшее увеличение концентрации воды в антифризе чревато серьезными последствиями, поскольку начинается обратный процесс - температура замерзания растет. Когда вода занимает уже 3/4 объема раствора, антифриз застынет всего лишь при 10 градусах мороза.
————————————————
Продолжение следует...
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤️. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
#mini_cabrio
Новый MINI Cabrio в комплектации Cooper S
▫️восстановительная полировка
▫️нанесение керамики
▫️бронирование оптики
—————————————————
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
Развал схождение (сход-развал) колёс - 1400 руб.
Аммортизатор передний - замена - 1250 руб.
Снятие/установка АКПП - цена по запросу
Блок управления блокировкой замков дверей замена - 550 руб.
Замена опоры заднего амортизатора - цена по запросу
Дверь передняя, задняя — разобрать, собрать под окраску - 1020 руб.
Считывание кодов неисправностей (компьютерная диагностика) - 740 руб.
Замена кулисы МКПП - 2460 руб.
Замена передних тормозных колодок авто - 910 руб.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ КПП - 1480 руб.
Снятие/Установка топливного бака - 1760 руб.
Замена датчика температуры (иномарки) - 370 руб.
Ролик натяжителя приводного ремня (ремень снят). Замена - 600 руб.
Замена охлаждающей жидкости (антифриз/тосол) - 500-1000 руб.
Регулировка сход-развал одна ось - 1260 руб.
Замена передней балки подвески - 2310 руб.