Газелька, имя нарицательное
Акция!!! Ступенечные узлы KOYO на все короллообразные по 3200р.
Lexus прекрасен всегда и в любом месте...
Мы желаем Вам провести выходные дни с достоинством, отвлечься от рабочих будней, набраться сил и новых идей!
ПОЧЕМУ Я УШЁЛ ОТ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ
⠀
❌Я не хотел мириться с тем, как официалы относятся к клиенту
⠀
А относятся они шаблонно: вежливо, согласно инструкции, без души и понимания к клиенту
⠀
❗️Есть четкие правила, начиная от приветствия, и заканчивая списком услуг, которые они должны предложить, независимо от цели клиента.
⠀
❓Может это и хорошо? - скажете вы, - есть чёткие правила, почему это не должно радовать?
⠀
✅Но с автосервисом как с больницей: врач, говорящий и лечащий только по инструкции, не прислушиваясь к просьбам пациентов, не вникая в суть их проблемы, а только выполняя план по лечению - не самый лучший врач...
⠀
Я проработал 10 лет у официалов в разных должностях и понял, что хочу и могу обслуживать автомобили, но буду это делать с душой.
⠀
✅Пусть те правила и шаблоны, которые придумали производители «за бугром» останутся там) А мы возьмём лишь лучшее!
⠀
Вал DHP
КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ, ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТЬ ИЛИ РЕМОНТ МОЖЕТЕ У НАС!
http://detva-mksm.ru
#минипогрузчики #запчасти #москва #zetor #liaz #мксм800 #запчасти #zetor #детвасервис #долгопрудный #unc #унц #тз4к14 #минитрактор #ремонт #perkins #DHP http://detva-mksm.ru/katalog-zapchastey/125/1116
Вот уж кого давно не было в нашей ленте, так это Бабки!
Эта старушка во главе с @antonoutsale уже показала, что есть порох в пороховницах и уже сейчас во всю тренирует новый для себя конфиг в ЦТВС Печатники на 2 этапе @rdswest
Всем хороших выходных
#Repost @rider.54
• • • • • •
Ребята, я рад, что наконец-то могу вам рассказать, что теперь мы с @dari_rr бренд-амбассадоры HJC
Увы, даже при бережном отношении к автомобилю, владельцы сталкиваются с тем, что салон их автомобиля изнашивается.
У каждой марки всегда есть слабые места, у аккордов часто протираются дермантиновые подлокотники.
Руль тоже потерял былую "форму")
Мы перетянули подлокотник и руль, придав этому автомобилю очень презентабельный вид.
Хотите также? Звоните!
Всех с наступающим праздником мужики
FORD ESCAPE ✅ SOFT99 FUSSO COAT ( тефлоновое покрытие кузова)
Автомобиль: Opel Insignia
Заменили стекла на фарах, почистили изнутри
Установили светодиодные лампы Optima, i-zoom H7 в ближний свет
И заменили на светодиодные лампы Kbsvetodiod T20-412 5k ДХО/габарит
Записаться на замену или заказать стекла можно по тел.68-13-58 / 60-05-46
.
⚠ Есть вопросы по фарам? пишите
Замена порогов на силовые Шевроле нива. Начало.
#автомеханика116 #ремонтнива #шнива #казань #казаньоффроуд
CFMOTO U8W EPS:
#lexuslx5702016 #tuning #тюнинг #лексусроссия #agdesign #aag #дизайнерскиенаброски #владивосток #vvo
Subaru Legacy. Он такой один!
Очередная наша работа по превращению атмо субару в турбо готова!
Свапом данную процедуру не назовешь т.к. тут и свап как таковой и масса доработок. Теперь по порядку.
Был Legacy EJ204 AVCS с 4х ступенчатой трансмиссией TZ, стал Legacy 205 Dual AVCS c 5ти ступенчатой трансмиссией TG. Кстати, трансмиссия была установлена от Legacy Spec B т.к. ГП здесь 3.583, а у обычного турбового Legacy ГП 3.272. Помимо этого был инсталлирован тюнинг-гидромозг АКПП. Переключаться автомат стал значительно быстрее. Задний редуктор естественно LSD.
Вернемся к мотору. Блок именно 205ый с шатунами STI. У турбо-мотора EJ20X шатуны от атмосферной версии и под наши задачи они мало подходят. Для информации: шатуны EJ20X такие же как у EJ204! Мотор конечно же разжали и накрыли головами Dual AVCS от мотора EJ20X.
Распредвалы мы установил от мотора EJ257 Dual AVCS!
Родная турбина EJ20X IHI VF38 (отдельная история) была замена на твинскрольную турбину IHI VF37 от STI JDM 2002-2005. Соответственно под нее нами были изготовлены аппайп и даунпайп взяв за основу комплектующие выхлопной системы EJ20X.
Вместо сток амортизаторов и пружины в авто прописались койловеры TEIN Super Street Ru Spec. Суппорта передние (скобы) была заменены на 4pot subaru вместе с дисками и колодками.
Такие комплектующие как балка, стабилизаторы, приборная панель и тп. были позаимствованы от турбо версии.
Так же для продолжительной жизни мотора и коробки мы внедрили масляное охлаждение вышеупомянутых агрегатов.
Автомобиль получил новый к-т ГРМ, масляный насос, свечи, топливный насос, всевозможные фильтра, сальники, прокладки.
За давлением масла и турбины следит Depo 4в1.
Подведем итог что вышло (более важное):
Блок EJ205 Dual AVCS, низ сток WRX.
ГБЦ Dual AVCS EJ20X, распредвалы STI GRB.
5AT legacy spec b, задний LSD.
Тюнинг гидромозги АТ.
Турбина IHI VF37.
Масляный насос 11мм.
Увеличенного объема TMIC.
Масляное радиатор акпп и мотора.
Топливный насос 265 л/ч. DeatschWerks.
Трех портовый соленоид управления турбиной Pierburg.
Ноздря на капоте от S401!
В наш установочный центр заехал автомобиль Ваз 2113
Замена амортизатора перед. - 880 руб.
Замена промежуточного подшипника - 2450 руб.
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) - 380 руб.
Замена пыльника рулевой рейки 10-12 (ВАЗ 2110, 2111, 2112)(не снимая) - 1040 руб.
Вывод 1 точки воздуха - 1200 руб.
Ремонт порога боковины иномарок A,B класс + ВАЗ - 3400 руб.
Электрика: Установка автомагнитолы (головного устройства) - 540 руб.
Замена ролика ленивеца агрегатного ремня - 380 руб.
Замена и установка противотуманных фар (ПТФ) - 570 руб.
Замена передних тормозных цилиндров (1 ст.) - 530 руб.
Ремонт гбц 2101, 2108 со с\у с двигателя + замена поршневых колец - 9610 руб.
Замена втулки стабилизатора (1 шт.) - цена по запросу
Стирание ошибок - 290 руб.
ЗАМЕНА ДАТЧИКА АВС - 900 руб.
Замена масло и масляный фильтр - 340 руб.
Обработка резиновых уплотнителей дверей силиконовой смазкой - 20 руб.