Условия российского бездорожья - это его царство. Toyota Land Cruiser Prado проверен временем, километрами и миллионами автолюбителей.
false
Настало время разоблачить ещё один миф о #Subaru. Как оказалось, многие до сих пор уверены, что у наших автомобилей слишком жёсткая подвеска, и ради японского качества субаристам приходится жертвовать комфортом.
Подвеска наших автомобилей всегда была по-спортивному собранной, но это совсем не значит, что ехать в Subaru – примерно то же самое, что сидеть на жёстком табурете. Достаточно сравнить поведение ходовой части каждого из автомобилей Subaru, представленных на сегодняшний день на рынке, с их одноклассниками.
Интересно, что подвеска автомобиля любого производителя доводится инженерами путём подбора жёсткости пружин, сайлентблоков, регулировки амортизаторов, а также выбора оптимальной геометрии рычагов. Не стоит забывать и о жёсткости кузова: для управляемости это очень важно. И вот когда все эти «звёзды» сходятся воедино, получается по-настоящему классная подвеска.
Причём даже у инженеров Subaru идеал не всегда выходит с первого раза. Например, Subaru #Forester последнего поколения (SK), по мнению большинства профессиональных автомобильных журналистов, по подвеске и управляемости почти идеален. Но так было не всегда. Достаточно вспомнить Forester 2009–2012 годов выпуска (SH), у которого были проблемы с задней подвеской. И наши инженеры потратили около двух лет на исправление ситуации. Но оно того стоило!
В результате подвеска автомобилей Subaru актуального модельного ряда – это уникальный пример компромисса между жёсткостью, комфортом и энергоемкостью. Именно благодаря этим качествам Subaru мягко и комфортно везёт своих пассажиров даже по разбитой грунтовке. Так что даже за рулём такого спорткара, как Subaru WRX STI, благодаря чёткой работе пружин подвески и амортизаторов вы получите истинное удовольствие от вождения, а табурет вам будет только сниться!
Мы обязательно продолжим тему мифов о Subaru ровно через месяц. Следите за сообщениями в ленте.
По просьбам наших клиентов выкладываем несколько фотографий с процесса работы по замене сцепления автомобиля AUDI Q3 2.0 TFSI CCZC DSG7 DQ500 [ Владелец автомобиля обратился к нам с проблемой пробуксовок ]
DQ500 примерно похожа по конструкции на DSG6/02E/DQ250 – также имеется двойное [ Мокрое ] сцепление, в отличие от 0AM/DQ200
Сцепление находится в одной масляной ванне. Элементы гидравлики – мехатроник, осуществляющий управление коробкой, и двойное сцепление. Механическая составляющая данной трансмиссии – валы, вилки переключения синхронизаторов по валам, дифференциал и так далее. Различия между 0BT, 0BH – в полном или переднем приводе и фильтрах
Выполняется компьютерная диагностика, считываются коды ошибок
Просматриваются фактические параметры работы трансмиссии - давление, температурные режимы, работа муфты сцепления
Сцепления оценивается по состоянию масла – подгоревшее оно, или нет. Если есть подозрение на неисправность сцепления — это сразу оговаривается и согласуется его замена. Если клиент отказывается от замены сцепления и ремонтирует только мехатроник, то гарантия на ремонт не предоставляется
Неисправное сцепление при разборе характеризуется подгоревшими фрикционами черного цвета. Фрикционы теряют свои свойства, начинаются пробуксовки. В результате пробуксовок возникает трение и перегрев
Сцепление, как и мехатроник, имеет ресурс порядка 150 000 км пробега. К окончанию ресурса, сцепление имеет большие зазоры, происходит трение. В процессе такого износа начинает образовываться стружка от фрикционов
Цена работ по замене сцепления с последующей адаптацией - 15 000 Р
В наличии / под заказ есть большинство расходных материалов и запчастей [ Оригинальных и аналоговых ] для проведения ремонта и технического обслуживания автомобилей [ По наличию - уточняйте у консультантов ]
Мы предоставляем полный спектр работ по техническому обслуживанию / доработок с последующей поддержкой всех клиентских автомобилей
VAG — DOCTOR
г. Москва, ул. Буракова, дом 14
Телефон: +7 (985) 760-90-10
WEB - VAG-DOCTOR.RU
INSTAGRAM - HTTPS://WWW.INSTAGRAM.COM/VAG.DOCTOR
TELEGRAM - HTTPS://T.ME/VAGDOCTORSERVICE
DRIVE 2 - HTTPS://DRIVE2.RU/O/VAG-DOCTOR
Замена наконечников рулевых , подшипника ступицы , датчика ABS , тормозных дисков , колодок Lancer X запись на ремонт 8-911-69-8888-3
Ресторан-бар #Хванчкара это уютная атмосфера
Прикаточные ролики для шумовиброизоляции #comfortnhk #шви #top #шумка #вибра #шви #шумоизоляция #виброизоляция #комфорт #комфортмат #comfortmat #comfort #soundstation #kicxsoundmaster #bassmaster_nhk #bassbrothersstudio #bassbroteam #soundstation_nhk #автозвук #автозвукнаходка #avtozvuknhk #avto #zvuk #garyksq #шумка #stp #Шумоff
false
Дорогие друзья!
✨ Сегодня особый пост. Причины этому две. Во-первых, он адресован не только омичам, но и автолюбителям Калачинска, а во-вторых, речь пойдет про АЗС «ЮНИГАЗ». ⛽ Ни для кого не секрет, что компания «ЮНИГАЗ» реализует продукцию компании «ЛУКОЙЛ» в омском регионе через сеть АЗС, в состав которой входят 30 заправочных станций. 26 из них работают под брендом «ЛУКОЙЛ», и 4 АЗС под собственным брендом «ЮНИГАЗ».
Мы всегда рады для вас создавать лучшее и для нас важно, чтобы вы всегда оставались довольны нашей работой.
ПРОЙТИ ТО И В ПОДАРОК ПОЛУЧИТЬ КОМПЛЕКСНУЮ ДИАГНОСТИКУ ВАШЕГО АВТО - легко
ПОЧЕМУ НАШИ ПОКУПАТЕЛИ ВЫБИРАЮТ KIA
Тонирование задней полусферы5% #autoglass31 #тонировкабелгород #защитныепокрытия #детейлинг #белгород #автобелгород #белгород31 #авто #белгородчина #стекло #автостекло #
Обновленный яркий интерьер AUDI RS5 пошит по индивидуальному дизайну, согласно пожеланиям владельца
Работаем над уменьшением шума от громкого выпуска в автомобиле #fordfocus2. В нашем случае в качестве вибродемпфера выбран материал Шумофф #Профф #шумоизоляцияавто #шумофф #шумоффекатеринбург #shumoffteam #автозвук #переоборудованиеавто
С проделанными работами вы можете ознакомиться:
☀в нашем блоге на #Drive2
☀ в группе вКонтакте: https://vk.com/shumoff_ekb
Наш телефон
А вы знали, что у кофе может быть вкус путешествия и свободы?
Ремонт подвески и обслуживание квадроцикла #kawasaki
Контрольный осмотр ходовой части при дальнейшем ТО или ремонте - договорная руб.
Замена гитары - 800-3000 руб.
Иммобилайзер SPIRIT-25 - 13010 руб.
ЗАМЕНА ФОРСУНОК ДВС 4ШТ - 1220 руб.
Переборка КПП - 6300 руб.
Натяжитель цепи гидравлический, с/п (21214, 2123) - 440 руб.
Замена переднего крыла - 710 руб.
Замена подшипника полуоси( при снятой оси) - 470 руб.
Демонтаж -монтаж генератора - 1010 руб.
Замена тормозных ток задних - 380 руб.
Снятие и установка ТНВД на двигатель (иномарки) - 4030 руб.
Замена клапана электро-магнитного - 1500/2000 руб.
Удаление вмятин без покраски - 340 руб.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ ДВС - 770 руб.
Замена брызговика (1 шт.) - 400 руб.
Замена шруса заднего левого/правого внешнего - 670 руб.