Суперкар Mercedes-Benz. -затонировали в круг -перекрасили решетку в черный глянец
-затонировали полиуританом переднюю и заднюю оптику.. В движение купе приводит 5,5-литровый би-турбированный V8 с отдачей в 585 «лошадей» и развивающий максимальный крутящий момент в 900 Нм, который передается на колеса посредством 7-ступенчатой автоматической трансмиссии, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды
#mercedesbenz #s63amg
С началом недели, друзья!
‼️В наличии Новинка‼️
Vordoven Forme 14 (CST ZERO-1 Hyper)
18” 9.5j et22 5x114.3
18” 9.5j et15 5x114.3
Finishing: • Matt Bronze • Matt GunMetal • Gold • Black
White
Цена : 28.999₽
В наличии в г.Улан-Удэ и г.Иркутск
Отправим в любую точку мира
GX460 оклейка фронтальной части антигравийной пленкой с целью защиты от сколов и царапин.
На старт, внимание, марш – модные игры в lady&gentleman CITY начинаются. Первый участник – бренд Marc Cain, чемпион мира по стилю sport-chic, превративший спортивные штаны в изящные брюки. Ура трендсеттеру! #мегауфа #lgcity #lgcityru #ladygentleman
A boy takes the plunge in a rural Bengal village in this photo captured by Monica Tiwari (@monicatiwari). “My travels in India leave me awed at her beauty, and this is just one of the scenes I was fortunate enough to witness and capture,” says the photographer from Varanasi, India. #TheWeekOnInstagram
Photo by @monicatiwari
Многие автовладельцы уверены в правдивости некоторых стереотипов о моторном масле. Однако, зачастую они далеки от истины.
Например, таковы 5 самых распространенных мифов.
Миф №1. Качество масла можно определить по его виду и запаху
Масло становится темным, так как в процессе эксплуатации в него попадают: нагар, сажа и мельчайшие продукты износа трущихся деталей двигателя. Но благодаря моющим присадкам в моторном масле эта грязь не оседает на деталях двигателя. При этом эффективность самого масла из-за этого не ухудшается. Периодическая замена масла необходима, так как присадки не могут вечно удерживать данные частицы.
Миф №2. Масло можно менять и позже установленного производителем срока.
Превышение интервала замены на 2-3 тыс. км возможно, но более серьезное превышение способно нанести мотору вред. Смазывающие и моющие свойства масла теряются. Это приводит к повышению вязкости масла, означая ухудшение его прокачки по системе, что приведет к быстрому износу деталей двигателя и необходимости его ремонта.
Миф №3. Фирменное масло от производителя лучше всего.
Ни один автопроизводитель не производит собственное масло — такие жидкости заказываются у крупных поставщиков. Обычно ими становятся те, кто предлагает автопроизводителю наибольшую выгоду — например, используя более дешевое сырье для соответствия минимальным стандартам качества.
Миф №4. Нельзя доливать масло другого производителя, типа или вязкости.
Смешивать разные масла на самом деле не рекомендуется. При срочной необходимости можно долить масло того же типа — минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Характеристики вязкости при этом не столь важны — в современных брендовых моторных маслах используется схожая основа и набор присадок. Но при первой возможности масло все же лучше поменять.
Миф №5. В старые автомобили нельзя заливать синтетическое масло.
Химические компоненты, которые раньше использовались в «синтетике» действительно могли разъедать резиновые уплотнения в моторах старых автомобилей, выпущенных до появления синтетических масел. Однако, основа современных масел безвредна для любых двигателей.
Собираем ЦПГ
Контрактный двигатель 2011 года выпуска.
Пробег до 60,000 км.
Состояние, комплектность и наличие уточняйте.
Цена 150 тыс. руб
Достучаться до небес...)))
#Testlab
Porsche Cayenne
Задн. торм. Цилиндр- замена - 610 руб.
разведение механизмов электронных суппортов - 490 руб.
Переборка компрессора автокондиционера - 1070 руб.
Замена моторного масла с промывкой - 600 руб.
Шланг тормозной - замена - цена по запросу
Замена передней подушки двигателя - 630 руб.
замена бронзовых втулок (одна сторона) - 1630 руб.
Бегунок прерывателя-распределителя, с/п - 180 руб.
Рычаг поперечный задней подвески - замена (снятие/установка) - 600 руб.
- Термостата - 730 руб.
Замена шруса наружного - цена по запросу
Технический осмотр автомобиля - 370 руб.
Промывка дроссельного узла (со снятием, установкой) - 1890 руб.
Замена клапанов - цена по запросу
Резинка (подушка) - 160 руб.
Замена переднего крыла ( со сваркой) - 4070 руб.