♻️ Сегодня по традиции провели планерку с участием коллектива Гроз Тэк. Разобрали насущные проблемы, определились с задачами на текущую неделю и дали разнарядку некоторым участникам.
.
____________________________
Друзья! А знаете ли вы, каким бывает впрыск топлива и как он влияет на характеристики мотора? ⛽
На современных двигателях впрыск топлива полностью вытеснил карбюраторную систему питания. Но при этом, среди автопроизводителей до сих пор нет единого мнения, какая система впрыска предпочтительней, поскольку каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Сегодня мы расскажем об одноточечном впрыске. ⭕
Одноточечный (или центральный) впрыск топлива: как альтернатива карбюратору стал широко применяться еще в 80-х годах прошлого века. Принцип его работы в том, что воздух смешивался с топливом во впускном коллекторе, просто сложный и чувствительный к настройкам карбюратор заменила форсунка. Причем никакой электроники поначалу и в помине не было – управление подачей бензина осуществлялось механическими устройствами. Тем не менее, впрыск обеспечивал мотору более высокие мощностные характеристики и лучшую экономичность. Дело в том, что форсунка позволяла точнее дозировать количество топлива и распылять его на мелкие частицы. В результате, с воздухом образовывалась однородная смесь, состав которой мог практически мгновенно меняться в зависимости от условий движения и режима работы двигателя.
Правда, были у такой системы и существенные недостатки. Например, большое сопротивление поступающему в цилиндры воздуху. Ведь форсунку зачастую устанавливали в корпус бывшего карбюратора, да и громоздкие по тем временам датчики затрудняли дыхание мотору. Но все это теоретически можно было легко исправить. А вот плохое распределение топливной смеси по цилиндрам – нет. Ведь ей приходится проделывать долгий путь по трубопроводам, которые обладают разной длиной и сопротивлением. А значит, и резервов для улучшения показателей двигателя почти не остается. Поэтому сегодня центральный или одноточечный впрыск практически не встречается.
СПЕШИТЕ МЫ ЗАВТРА ПОНИЗИМ ЦЕНЫ!!!
⠀
#ПЖД - это подогреватель предназначен для предпускового подогрева дизельного двигателя, имеющего жидкостную систему охлаждения, перед его запуском в условиях отрицательной температуры воздуха до -45°С. Предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД14ТС-10 обеспечивает прогрев за счет разогрева жидкости системы охлаждения ДВС.
Мы находимся по адресу:
Южно-Сахалинск, проспект Мира 2Б/7
Советуем сохранить наш номер 750-40-30!!! ЭВАКУАТОР В ЧЕЛЯБИНСКЕ ☎ 8 - 922-750-40-30
☎ 8 - 351-750-40-30
Владелец данного Lexus захотел, чтобы крыша его авто была чёрной, а мастера из @art.avto воплотили его желание в жизнь
#eliseevalab #make_air_interior
На улице Мира произошла замена бойца, #четра УЕхала в #судогда СЮДА ПРИЕХАЛ #deere #АвтоЛига33 #84922601706 #владимир #спецтехника #земляныеработы #экскаватор http://avtoliga33.ru
@al_kutib - Будь львом. «Поистине мужчины, что на женщин глазеть стремятся, подобны псам, что вокруг мяса бродят и толпятся.И если то мясо не будет достойно львов, оно станет легкой добычей тех псов.» См.«Нуния» Имам аль-Кахтани.
Моя любимая
Вот коротко о главном
Repost from @oleg_vossen VOSSEN VFS2 | BMW X6M
Спасибо @gruppa_rld за помощь
#россия #москва #диски #воссен #авто #смотра #драйв #драйв2 #тюнинг #тачки #russia #moscow #wheels #vossen #vossenwheels #teamvossen #tuning #carlook #cars #drive2 #drive #smotra #рлд #бимер #бмв #bmw #bimmer #x6 #x6m
Рядышком со счастьем
Chevrolet Cruze замена передних амортизаторов и опорных подшипников
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ☎ +79033052249 - теперь и WhatsApp
☎ +79033052259
Установка мониторинга ТС с контролем топлива #miravtoservisa #дут #глонасс #спецтехника
Изготовили печатную продукцию для магазина детских товаров @beregitechudo51
Датчик детонации двигателя, замена - 70 руб.
Замена вкладышей вала привода вспомогательных агрегатов 2101 - 560 руб.
Замена сальника хвостовика редуктора - 2990 руб.
Сальник коленвала (передний) – замена - 3930 руб.
Обслуживание механизма ручного тормоза 1 сторона - 290 руб.
Сход-Развал (1 ось) - 990 руб.
Замена свечей (со снятием коллектора) - 2900 руб.
Свечи зажигания. Замена кроме T6 и V8 - 370 руб.
Замена полуоси 1шт - 1130 руб.
Масло МКПП (включая проверку) - долить - 80 руб.
Замена насоса охлаждения (помпа) - 610 руб.
Покраска двери багажника с повреждениями - 3990 руб.
Замена тки кулисы - 1830 руб.
Замена рычага переключателя поворотника - 300-1500 руб.
Замена суппорта тормозного заднего (ремонт) - 1080 руб.
Замена тосола, антифриза Классика (ВАЗ 2101-2107) Инжектор - 330 руб.