‼️Внимание‼️ Акция - снижение цены‼️
Без ПАЗ-672, в просторечье «пазиков», трудно представить советские колхозы, совхозы и просто сельскую местность. Ведь эта модель, включая ее модернизированный вариант ПАЗ-672М, продержалась на конвейере более 20 лет – с 1967 по 1989 годы.
⠀
В отличие от своего предшественника ПАЗ-652, этот «пазик» базировался на узлах не ГАЗ-51, а более современного на тот момент ГАЗ-53. В частности, рядную «шестерку» в нем заменил более мощный и лучше сбалансированный двигатель V8.
⠀
Интересный факт: еще на стадии проектирования главному конструктору задали вопрос, а как этот двигатель собираются обслуживать? Ведь большинство автобусов тех лет были «носатыми», с выступающим капотом. Плохо для маневренности, но хорошо для механика.
⠀
Ответ был оригинальным: при необходимости двигатель выдвигается на салазках. Но и эта необходимость возникала нечасто. Благодаря тому что радиатор сместили вбок от мотора, доступ ко всем агрегатам был удобным при одной только поднятой передней крышке.
⠀
Благодарим за предоставленные фото Константина Лосевского.
⠀
#ГАЗ #историяПАЗ
Владелец Subaru Forester
#iService-27 #Ай_Сервис-27 #Автозвук #Берёзовка #Кузовной_ремонт #ДВС #Автоотогрев #Гидроник #Вебасто #webasto #Покраска_авто #Установка_звука #Продажа_звука #Продажа_запчастей #Установка_охранных_систем #Хабаровск #Первостороителей_13/1 #Шумоизоляция #Сигнализация #звук #Ремонт_ходовки #бесплатно
На Renault было произведено ТО:
▪ Замена масла ДВС
▪ Замена салонного, воздушного фильтра
▪ Замена шаровой опоры передней подвески
▪ Замена сальника привода переднего правого колеса.
*************************************
Наш @everestautomcr произведет техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля с сохранением заводской гарантии⚡ *************************************
Пишите! Звоните! Приезжайте!
☎ 48-08-11
Развал - Схождение
Развал
Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. Развал колеса - это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.
Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.
Схождение
Самый критический угол установки колес - это угол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение - это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, то есть в градусах. Если расстояние измеренное по передним точкам меньше расстояния измеренного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот - об отрицательном или обратном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг другу.
Когда автомобиль сходит с конвейера завода, то колеса у него отрегулированы должным образом, но в процессе эксплуатации происходит разбалансировка колес, и начинаются проблемы. Машину может уводить в сторону при езде по прямой дороге, в рулевом колесе будет чувствоваться биение, шины начнут усиленно изнашиваться.
Но не только при появлении таких симптомов необходимо сделать развал схождение. Такая процедура просто обязательна после ремонта подвески автомобиля, при замене рулевой трапеции, шаровых опор, при сезонной замене шин.
Вовремя сделанная балансировка автомобильных колес поможет вам избежать всех вышеперечисленных проблем, и получить автомобиль, имеющий уверенное сцепление с дорогой, и стабильную маневренность и управляемость, а значит и безопасность.
телефон для записи 200-44-55 # #развалсхождение #тандем #Тандемсервис #автомойка #сервис #авто #владивосток #машина
На фото две Звезды: компактный седан А-Класс и вместительный внедорожник GLA.
⠀
Что предпочтёте Вы?
⠀
+7 (391) 274-95-00
www.mercedes-orion.ru
#Орион
_____________________
#MercedesBenzKrasnoyarsk
#MercedesBenzOrion
#OrionMercedesBenz
#MercedesBenz
Сегодня конкуренты объединились. Чтобы победить. Вместе. Станьте частью этой борьбы — останьтесь дома. Вдохновите других — сделайте фото ключей своего автомобиля и выложите с хештегами #stayhome и #паркуюсьдома.
⠀
@mbrussia @renaultru @bmwru @jeeprussia @infiniti_russia @cadillacrussia @mini_russia @chevrolet_russia @lamborghini_avtodom @opelrussia @audirussia @peugeotrussia @citroenrussia @fiatprorussia @mitsubishi_motors_russia @volvocarsrus @volkswagenrus @kiamotorsrussia @subaru.russia @hyundairussia @genesisrussia @nissanrussiaofficial @uazrussia @allnewlada @suzukirussia @fordrussia @geely_motors @havalrussia @datsunrus @jaguarrussia @landroverru @skodarussia @porsche_russia
⠀
#Lexus #ЛексусУфа #Уфа
«Если заглушить ЕГР, а сажевый фильтр оставить, то он быстро забьётся»
«Если отключить эко систему AdBlue, но оставить сажевый и ЕГР, то они выйдут из строя»
«Нельзя вырезать сажевый фильтр, но оставить катализатор»
⠀
Все это ошибочно, сегодня подробнее расскажу о том, какие системы в какой последовательности можно удалять, что на что влияет и как быть, если сажевый забился, а ЕГР живее всех живых.
⠀
Нет времени читать сейчас, ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять пост.
⠀
Начнем с того, как устроена выхлопная система дизельного автомобиля и как это все развивалось.
⠀
Когда-то давно, когда ещё никто не заморачивался экологическими нормами, система выхлопа состояла просто из трубы и глушителя, затем, появились ЕВРО 2, 3 и в глушитель поместился катализатор (сразу после турбины), потом ЕВРО 4 добавил задачу задерживать выбросы сажи и после ката установили сажевый, а далее идёт типичная труба с глушителем и резонатором.
Когда нагрянули ЕВРО 5, 6 в машинах начала появляться система AdBlue, которая ставится после сажевого фильтра (форсунка впрыска стоит после сажевого перед катом системы AdBlue).
Получается, что на данный момент у дизельных ДВС есть три ступени очистки выхлопа.
⠀
Так вот, в случае удаления какой либо из «ступеней» надо придерживаться порядка их появления, то есть, просто убрать мочевину можно, а вот удалить сажевый не трогая мочевину - нельзя.
Почему?
Потому что катализатор мочевины рассчитан на то, что сажевый стоит перед ней и очистит от сажи, то есть если убрать вторую «ступень», а третью оставить, то может что-то пойти не так.
В общем, в обратной последовательности удалять можно, а в прямой не надо.
⠀
Теперь о ЕГР.
Система появилась очень давно, когда ещё не было сажевых фильтров, так что не надо эти два понятия смешивать. ЕГР не влияет на количество сажи и создан только для одной цели: изменить температуру цилиндров, что и приводит к уменьшению выбросов.
Вывод: ЕГР и сажевый можно удалять отдельно друг от друга, абсолютно никакой связи здесь нет.
⠀⠀
Обращайтесь:
▪️Директ
▪️whatsАpp 8 (926) 698-98-63
▪️+7(495)162-99-88
------------------------------------------
Під яким кутом не поклади, а пляшка червоного сухого Viticcio Bolgheri - ідеальна! Народжена в Італії, а мріями вже в тебе на святі. Як якому?
Кожен день - це свято
Когда мир кажется серым - просто приезжайте к нам. Достаточно помыть авто и все заиграет яркими красками!
✔️ Chevrolet Cobalt - тонировка задней полусферы 05%, Ultra Vision
✔️ Toyota Camry - тонировка передних боковых 15%
✔️Land Rover - полировка фар + козырёк на лобовое☝️
✔️ Chevrolet Aveo - тонировка передней полусферы 05%, Ultra Vision + переклейка стоек дверей и зеркал в чёрный супер глянец
Ставрополь #малярка #бампер #покраска #кузов #капот #паятьбампер #стеклимавто #ремонтфар #
Вечерний прокат по свежеотремонтированным улицам #Екб для сюжета на Е1 вместе с @maryblack007 и @antoksamotoekb
#хохломаСтант
Подвесного Подшипника Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 820 руб.
Снятие установка переднего брызговика, 4 шт. - 1180 руб.
Замена радиатора охлаждения (без снятия, установки переднего бампера) - 1850 руб.
Замена датчика вентилятора - 350 руб.
Замена 1 части глушителя - 500 руб.
Арматурные работы: Протяжка ВОЛГА - 640 руб.
13. Мойка «ПРЕМИУМ» - (п. 8,9,10,11,) - 1040 руб.
Ремонт инжектора - 790 руб.
ремонт брызговика автомобиля переднего №4 - -1 руб.
Техническое обслуживание: Замена топливного фильтра в моторном отсеке - 750-1250 руб.
Замена шланга кондиционера - 1600 руб.
Замена поршневых колец 6 цилиндров - цена по запросу
Задняя подвеска: Замена задней пружины, 1 шт. - 200-3000 руб.
Муфта эластичная промвала, с/п (шеви) - 1310 руб.
Снятие и установка ТНВД на двигатель (иномарки) - 3000 руб.
ЗАМЕНА ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА 1шт С ОТПУСК ПОДРАМНИКА+300) - 1010 руб.