#Nissan #Murano
-химчистка потолка и стоек
-химчистка ковролина
-чистка и консервация кожи
-чистка пластика и стёкол
-химчистка багажного отделения и отсека запасного колеса
-очистили все ящички, полочки, кармашки
Студия детейлинга @DeeKayAvto
ПОЛИРОВКА | КЕРАМИКА | ХИМЧИСТКА | УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ | ДОВОДЧИКИ ДВЕРЕЙ | ШУМОИЗОЛЯЦИЯ | ОКЛЕЙКА ПЛЕНКОЙ
До встречи: Окружное шоссе 3, корпус 1, строение 7.
Обновление инстаграма
Оптима!!! Шумоизоляция полки!!!
✅По вопросам записи
Audi A5 Sportback перевели на газ по случаю тюнинг-смотра
Хотя A5 Sportback G-Tron сразу и не строился для покорения скоростных рекордов, ему всё же удаётся достичь 100 км/ч за приличные 8,5 секунд, а «максималка» равна 226 км/ч.
Примечательно, что A5 Sportback G-Tron может проходить до 500 км исключительно на газе. .
#тпкгаз #агзс #газ #заправкабаллонов #заправка #заправкаавто #тюмень #тмн #tyumen #tmn #likes #likesforlikes #likes4likes #likesforfollow #follow #followme #follow4follow #followforfollow #followback #followhe
Автосервис "БАС-Авто" производит качественное сервисное обслуживание автомобилей в Астрахани. Наш автосервис представляет услуги автосервиса, которые необходимы для планового и внепланового технического обслуживания, а также ремонта автомобилей.
Звоните по телефону: 8 (8512) 999-206 или приезжайте по адресу г.Астрахань, ул. Рождественского 4а лит. Я
Так же можете оставить заявку на нашем сайте https://bas-avto.com/
#ремонтмашиныастрахань #ремонтавтоастрахань #автосервисастрахань #автосервисвастрахани #ремонтавтомобилейастрахань
Программный ремонт блока VGRS с изменением прошивки на а/м LEXUS GS430
Он так похож на теплую, уютную и такую счастливую осень!!! Татьяна и ее новый #kiasoul. Менеджер отдела продаж Андрей
false
Как далеко вы готовы зайти в безудержном перфекционизме? Владелец этих суппортов - отличный пример осуществления своих желаний, в которых мы ему с удовольствием помогли.
⠀
Имеется: восьмипоршневые суппорты красного цвета с парой еле заметных притёртостей и логитипами RS.
Хочется: восьмипоршневые суппорта того же красного цвета в идеальном состоянии с логотипами Brembo.
⠀
Мы произвели полный разбор машинок, удалили старую краску и логотипы, после чего заново окрасили порошковой краской и нанесли желаемые логотипы. Все резинки были в отличном стоянии, так как суппорта практически новые, поэтому их замена на понадобилась. Результат заводского качества
⠀
Ford S-max приехал к нам с жалобами на гул при повороте руля.⚠️
Уважаемые гости
заехал Опелёк #Astra_J с отсутвием зарядки акб...износились щетки на регуляторе напряжения - заменили - всё
- Прошейте мне машину под ЕВРО-2
- Удалили каты и надо программно отключить?
- Нет, именно прошивка под ЕВРО-2
- Что вы понимаете под «ЕВРО-2»?
⠀
Классический диалог, далее идут вариации того, что такое ЕВРО-2: «мощность добавляется», «заводская программа», «расход ниже», «чтоб расход не менялся из-за удаления катов» и т.п.
Все это неверно.
⠀
Что такое ЕВРО-2?
Эконорма вредных выбросов, которая не подразумевает наличие второго датчика кислорода и катализатора.
Современные ЕВРО-5/6 это далеко не только катализатор и если на машине ЕВРО-5 удалить кат, это не значит, что нужна прошивка под ЕВРО-2.
Что нужно?
Программное отключение второго лямбда-зонда (в ряде случаев, помимо второго датчика кислорода, необходимо отключить функцию наличия контроля катализаторов).
⠀
На каждом выхлопном потоке, как правило, два лямбда-зонда (до и после первого катализатора) и количество первых и вторых лямбда-зондов зависит от количества выхлопных потоков.
Как правило, в одном выхлопном потоке объединены 2, 3 или 4 цилиндра, соответственно в V12 может быть 4 выхлопных потока и 8 лямбда-зондов.
Так вот, надо отключить все вторые лямбда-зонды.
⠀
Зачем?
Первый лямбда-зонд следит за составом смеси, т.е. он всегда нужен, а второй лямбда-зонд контролирует катализатор, поэтому при удалении ката отключаем второй, а первый работает в штатном режиме.
⠀
Если просто отключить второй, без удаления ката, то это практически приговорить свой ДВС к замене, так как когда этот кат разрушится и под сброс газа крошка начнёт засасываться в цилиндры (образуя зазоры), ездить останется не так уж и долго, а ты даже не будешь об этом догадываться.
⠀
Если удалить кат и не отключить второй лямбда-зонд, то на приборке будет красоваться чек, машина «упадёт» в аварийный режим (пониженная мощность, повышенный расход) и ничего хорошего.
Если и проводить эти процедуры, то только в комплексе.
⠀
«Обязательно отключать? Может можно просто отсоединить этот датчик и все?»
Не вариант, появится чек и вместе с ним «любимый» аварийный режим.
Можно конечно поставить обманки (ЭБУ будет думать, что кат есть), тогда программно отключать не придётся, но это ненадежное решение.
⠀
Удалял каты на своём автомобиле? Если да, то зачем?
А вы защитили свои динамики?
Замена цепи (иномарки) - 3900 руб.
Порог боковины — ремонт №3 - 5800 руб.
Регулятор тормозного усилия -замена - 910 руб.
- Тормозного шланга - 630 руб.
Диагностика трансмиссии - 340 руб.
Рабочий цилиндр сцепления (внешний, включаяя прокачку) - замена (снятие/установка) - 600 руб.
Снять, установить торпеду Классика - 1480 руб.
Фаркоп, установка - 340 руб.
Диагностика цепей электропроводки - 420 руб.
Замена сайлентблока рычага передней подвески при снятом рычаге - 600 руб.
Электрика: Короткое замыкание - 590 руб.
Ремонт проводки по времени. 1 час - цена по запросу
Замена сетки бензобака - 300 - 1500 руб.
Замена сайлентблока задней поперечной тяги - 1410 руб.
Замена тяги поперечной задней подвески левой/правой (снятие/установка) - 430 руб.
COMMON RAIL - 540 руб.