Одним из первых рынков для «подогретой» Сонаты станут США, там уже объявлена цена. Американцам новую версию предложат с 294-сильной «турбочетверкой» 2.5 и восьмиступенчатой роботизированной коробкой.
В Штатах седан получил бензиновую «турбочетверку» 2.5 из линейки Smartstream с комбинированным впрыском, она выдает 294 л.с. и 422 Нм. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод – только передний. Кстати, аналогичными мотором и коробкой в США оснащается и родственная «четырехдверка» Kia K5 GT, причем последняя тоже бывает лишь переднеприводной, хотя у «стандартного» американского седана Kia есть полноприводная версия (с турбомотором 1.6). В Hyundai отметили, что вариант N Line – самый мощный за всю историю Сонаты, а вот динамику не назвали. Зато ранее ее озвучила Kia: K5 GT с места до 60 миль в час (97 км/ч) разгоняется за 5,8 секунды.
У Sonata N Line перенастроили подвеску: заменили амортизаторы, задние пружины стали жестче, увеличены стабилизаторы поперечной устойчивости. Также увеличены передние и задние тормозные скобы и диски, электроусилитель монтируется на рейке (у других версий он на валу) и крепится в трех местах. Кроме того, у новинки имеется Launch Control.
Hyundai Sonata N Line для американского рынка
Hyundai Sonata N Line для американского рынка
Hyundai Sonata N Line для американского рынка
Hyundai Sonata N Line для американского рынка