Дверная стойка левая сторона Toyota Avensis.
false
Автокомплекс #vinylauto55 г. Омск ☎634-394, 8-962-058-43-94
#винилавто #vinylauto55 #тонировка #тонировкастекл #тонировкаомск #шумоизоляция #омск #глубокаяполировка #полировка #тюннингомск #бронепленка #винил #пленка #тонировкафар #сервис #музыка #автозвук #ксенон #автосвет #автосервисомск
Mercedes-Benz S-Class (W222) полировка с защитными покрытиями Krytex 4+2.
--------------------------------------------
Детейлинг Центр «CarDC» @CarDC_ru
• Полировка кузова #CarDC.
• Керамическое покрытие #Krytex.
• Антигравийная плёнка #СанТек.
• Полировка фар/фонарей.
• Деликатная уборка салона.
• Очистка и консервация салона.
• Антидождь.
--------------------------------------------
Обращайтесь по телефону или пишите:
Телефон: +7 (495) 764-01-15
WhatsApp: +7 (926) 218-10-50
Центр находится по адресу:
г. Москва, 5-й В. Михайловский пр-д, 2с2
http://www.CarDC.ru
--------------------------------------------
#Москва #Шаболовка #делаемкрасиво #детейлинг #автодетейлинг #детейлингмойка #полировка #полировкаавто #полировкафар #защитаавто #уходзаавто #защитакузова #защитноепокрытие #нанокерамика #инновациибезобмана #керамическоепокрытие #жидкоестекло #пленка #антидождь #химчистка #химчисткасалона #ceramicpro #автомойка #drive2 #драйв2 #smotra #смотра
☀Среднечастотная акустика URAL AS-D165 ARMADA в сети магазинов AUTOLIFE!
☀Цена 1490 Руб. ☀Технические характеристики
Акустическая система: Мидрейндж
Диаметр: 165 мм
Диапазон частот: 100-9000 Гц
Максимальная мощность: 250 Вт
Мощность номинальная: 125 Вт
Сопротивление: 4 Ом
Чувствительность: 93 дБ
Звуковая катушка, дюймы: 1,4
Вес магнитной системы, Oz: 16,6 ☀Установочные размеры
Диаметр монтажного отверстия: 145 мм
Установочная глубина: 68 мм
Межосевое расстояние крепежа: 158 мм
Диаметр магнита: 100 мм
Габаритный диаметр корзины: 167 мм
#autolifevrn
Opel Astra J.
✅ Установлено новое лобовое стекло российского производителя Lemson.
✅ Стекла на все автомобиль марки Opel , в наличии на нашем складе и под заказ .
Что происходит
Осень 2018 - мировой дебют универсала Peugeot 508 SW
Hyundai Solaris как вам?
Для чего нужны стойки стабилизатора?
Прогресс не стоит на месте, техника развивается, становится более совершенной, скорости автомобилей также становятся более высокими, а поэтому подвеска видоизменяется. Основные требования – должна быть прочной, комфортной, безопасной и должна хорошо держать дорогу.
Многие производители не только усовершенствуют подвеску, но и делают ее более простой в обслуживании. Поэтому сейчас на многих «бюджетных автомобилях», коих во всем мире очень много, начали устанавливать стойки МакФерсон, они не только простые, но и отвечают многим требованиям производителей. Но для такой подвески обязательно нужны стойки стабилизатора, они просто являются частью этой конструкции. Причем это только часть стабилизации кузова, есть еще много других элементов. Так что если бы стоек не было вообще?
Такое и представить сложно. Получилось бы, что кузов автомобиля живет своей жизнью, а подвеска своей. Стабилизация кузова нужна для того, чтобы связать кузов и подвеску в одно целое и при этом улучшить динамические характеристики, а также безопасность автомобиля.
Представьте – при разгоне автомобиль жестко кренится назад. При торможении – резко вперед, а на поворотах – в бок. Если бы их не было, то скорости автомобилей были бы в разы меньше, автомобили бы вылетали в поворотах, а на мокром (дождь) или скользком (лед) покрытии вообще передвигаться было бы сложно.
Нужда в стабилизации кузова, родилась не ежечасно, она разрабатывалась годами. Кузов и подвеска работают как одно целое, равномерно распределяя нагрузку при кренах кузова. Также стойки держат и подвеску, объединяя ее в один механизм.
В частности если бы не было стоек стабилизатора (косточек), то автомобиль намного хуже вел бы себя при боковых нагрузках – повороты, объезды препятствий и т.д., да и при разгоне и торможении они помогают – не давая кузову раскачиваться.
Так что как бы не казалось что эти «косточки», это лишние детали подвески, это не так! Они очень нужные! Другой вопрос в качестве этих элементов – так например на французских автомобилях, стабилизаторы начинают стучать уже через 30 000 километров, при чем стучат так что кажется будто подвеска разваливается, нужно менять.
В Петербурге туристам без фотокамеры никуда — это знают даже скульптуры
Всем хорошего настроения☀️☀️☀️
Ждем Вас в гости, постоянным клиентам скидки
New
Фотосессия в РК "У тополей" Модель @milashka_k_s #утополей #банкет #ресторан #
Критерии нормальности блокировок: - бессимптомность - то есть отсутствие характерных признаков, позволяющих четко идентифицировать электрическую цепь заблокированную охранной системой. существует две стороны данной харатеристики:
1. неизвестность для угонщика
2. невидимость для средств и методов штатного диагностического оборудования и процедур - надежность - гарантированное выполнение блокировкой своих функций во всех режимах работы двигателя, включая аварийные - энергонезависимость - гарантированное сохранение режима работы
блокировки при(после) снятия питания - кодовое управление - возможность управляться исключительно кодированным сигналом по: штатной проводке, радиоканалу или выделенному проводу - защита от подмены блока управления - гарантированная защита
автомобиля при попытке угона, сопряженной с поиском и подменой базового блока сигнализации определяемая синхронизацией блокировок и базового блока посредством уникальности номеров и одноразовых сеансовых ключей разрешения работы ...... - скрытность и корректность установки - то есть аккуратный монтаж исполнительного элемента в штатную проводку, штатной изолентой, с креплением через штатные хомуты и проч.... то есть без следов....... (иначе толк от прикрученного к блоку беспроводника равен нулю)
И ещё один полный выкрас. В ожидании ещё два
Ролик натяжной ГРМ - замена (снятие/установка) - 750 руб.
Приемной ты замена - цена по запросу
Мойка радиаторов охлаждения и кондиционера (со снятием, установкой только радиатора охлаждения) - 3940 руб.
Замена переднего бампера - цена по запросу
Отопитель салона задний, с/п (2120) - 1210 руб.
Установить локера - 210 руб.
Замена патка головки блока цилиндров - 250 руб.
Замена колёс (1 шт.) - 60 руб.
Замена крыла - цена по запросу
Направляющие суппорта профилактика, смазка, чистка (при снятом колесе) - 600 руб.
Замена 1 части глушителя - 550 руб.
ДИАГНОСТИКА АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ ( ШТАТНЫЙ) - 1700 руб.
Замна кронштейна растяжки - 560 руб.
Установка парктроника «ParkMaster 8-FJ-27 Silver» (8 датчиков) - 14290 руб.
Карданный вал — замена (снять/поставить) - 620 руб.
Ремонт №2 стойки автомобиля средней с усилителем С,D класс - 11680 руб.