Покрытие автомобиля керамикой.
Знаете что это такое?
Автозапчасти к японским Авто 50% скидкой Б Марлинского 17а 717128
Оклейка потолка и солнцезащитных козырьков
Надоело самостоятельно чистить диван?
Самостоятельная чистка только усугубляет ситуацию?
Хватит экспериментировать!
Звоните профессионалам 8(928)289-22-07
Kia Rio 2019 год Кнопка старт-стоп установили starline А-93 все прекрасно работает бесключевой обход иммобилайзера (не прятая второй ключ в салоне) считается самый безопасным автозапуском защитим ваш любимый автомобиль с нами ✊️
Збагойного дня
THE 7 — МАСШТАБ ДЛЯ ЛИЧНОСТИ
⠀
Сделайте существующее устаревшим и превратите видение будущего в новую реальность.
⠀
Весь июль, эксклюзивные условия на приобретение #BMW 7 серии в @bmw_modus_nvrs
⠀
BMW удовольствие за рулём
Подзаколхозили '55 sedan delivery, а то ты давно не бомбил чот
#3bt #v8punk #Москва #rwdrags #madbuckets
Автомат на RVR 92год.
У нас есть запчасти новые и контрактные.
#березовка #запчасти #авто #Ай_Сервис #Автозвук #Автоотогрев #кузовнойремонт #iService #Хабаровск #ходовка #is27 #Ремонт_ходовки
Jorge Saenz (@jorgesaenzpy) has unusual travel companions: a gang of plastic toy dinosaurs. The Argentine photojournalist imagines names and distinct personalities for the creatures who lead adventurous lives as the subjects of his #dinodinaseries. “Dina (the big green Stegosaurus) is more aggressive and instinctive; Spiny (Spinosaurus) is mostly ironic; Brachy (a brown Brachiosaurus) is the romantic girlfriend of Dino, but very critical of male behavior,” says Jorge. His captions, written from the dinosaurs’ point of view, reveal an alien perspective of humans and Earth — as if the toys time traveled from prehistory. As his dinosaurs explore our world, even Jorge isn’t always in control of their fate. “Dinoldo, a very intellectual one, for example, sought refuge in Cuba ... And a beautiful Velociraptor was lost in an avalanche of sand.”
Photo by @jorgesaenzpy
❗Stage1+ для BMW X5 35i F15 306hp/400Nm❗
Был удален катализатор, он же отключен программно + чип.
В итоге имеем прибавку в +72лс
Крах пятой передачи и раскол корпуса коробки
Комрады всем привет
LADA Vesta Sport расширяет цветовую гамму!
Компания Pioneer с гордостью представляет свой новый флагман - Pioneer DMH-ZF9350BT!
__
Головное устройство выполнено в модульном формате с корпусом стандартного размера 1DIN и большим 9-дюймовым емкостным экраном в планшетном стиле. С ним у Вас есть возможность получить в Вашем автомобиле мультимедийную систему, не уступающую (и во многом даже превосходящую) самые топовые штатные мультимедийные системы. Давайте пройдемся по его основным возможностям.
1) в нем реализованы сразу несколько технологий работы со смартфонами, среди которых Wireless CarPlay и Wireless Android Auto (смартфон подключается без проводов, через Wi-Fi).
__
2) это аудиофильские возможности Pioneer DMH-ZF9350BT. Эта модель соответствует спецификациям JAS (Japan Audio Society) и имеет полное право носить значок High Resolution Audio. Сигнал обрабатывается в разрешении 96 кГц / 24 бит, звуковой тракт построен на компонентах соответствующего грейда. Функции встроенного аудиопроцессора включают в себя задержки, многополосный эквалайзер и фильтры с возможностью работы, в частности, в режиме поканального усиления фронтальных акустических систем. Для подключения отдельных усилителей предусмотрены три пары 4-вольтовых линейных (RCA) выходов.
__
3) абсолютная мультиформатность ресивера. Как и полагается передовому аппарату, поддерживается FLAC (с разрешением до 192 кГц / 24 бит), а кроме этого — формат DSD64 и DSD128, что на рынке автомобильного аудио является крайней редкостью. Поддерживается и большое число видеоформатов, в число которых входит распространённый MKV с разрешением FullHD (1920 × 1080).
__
4) впечатляющие возможности подключения устройства и периферии.
__
5) интерфейс с полностью переработанной логикой управления ресивером, позволяющей буквально в пару тапов по экрану добраться до нужной функции, настройки или переключить источник. Дополнительно в комплекте идет беспроводной пульт.
Выход-осень 2020
Подробности на @pioneer_russia
Husqvarna FX450 2019
Протести євробляхерів діють: депутати пропонують рішення
Одна з політичних сил пропонує лібералізувати умови розмитнення автомобілів і вже запропонувала відповідні законопроекти.
Депутати фракції “Самопоміч” пропонують вирішити питання доступного розмитнення автомобілів прийняттям альтернативних законопроектів з реєстраційними номерами 8488-1 та 8487-1.
На їхню думку проблема з машинами на європейській реєстрації виникла не через те, що люди не хотіли платити мита за них. А через те, що часто розмір податку значно перевищував вартість самого автомобіля.
Як пояснює народний депутат Роман Семенуха, сьогодні всі збори, які людина сплачує при завезенні машини, складаються із чотирьох частин. Податок на додану вартість та мито — ці дві складові, які на переконання фракції “Самопоміч”, не можна змінювати. Третя — це сплати до Пенсійного фонду, і четверта — це акциз.
Саме суттєво знизити акцизи для нових і вживаних автомобілів та скасувати невластивий податок до Пенсійного фонду пропонує в альтернативному законопроекті фракція “Обєднання “Самопоміч”. Доступне розмитнення для всіх
Законопроект “Самопомочі” передбачає, що завдяки зниженню акцизів та скасуванню податку до пенсійного фонду, загальна вартість розмитнення в середньому складатиме не більше 50% від вартості автомобіля, або близько 1000 євро для найбільш популярних автомобілів (цінова категорія 3-4 тисячі Євро). Наприклад – вартість розмитнення 15-ти річного автомобіля з двигуном на 2 літри ціною 2000 Євро складатиме 1000 євро. Сумарна вартість автомобіля в Україні буде 3000 євро (за законопроектом 8488 авторства Ніни Южаніної — 4500 Євро); Розмитнення 15 річного автомобіля за 3000 євро з двигуном на 3 літри становитиме 1320 євро. Сумарна вартість автомобіля в Україні буде близько 4700 Євро ( за законопроектом 8488 авторства Ніни Южаніної – 6800 євро). Окрім того, “Самопоміч” пропонує до кінця 2020 року дати людям можливість ввозити автомобілі екостандарту Євро-4 та до цього ж часу продовжити нульову ставку ПДВ для електромобілів. Великі ставки акцизу, в той же час, зберігаються для автомобілів, завезених із території країни-агресора Росії. Все це не передбачено у основному законопроекті Ніни Южаніної.
В процессе @vladkresan @eduardpyslar
Замена передней опоры двигателя, КПП - 400 руб.
Установка сигнализации: Обход штатного иммобилайзера - 630 руб.
Пружина задняя замена - 800-1400 руб.
Замена шруса наружнего - 1640 руб.
Рулевой маятник (замена) - 840 руб.
Стойка стабилизатора (1) - цена по запросу
Установка поворотника, без раб по электрике - 390 руб.
Панель приборов, с/п - 180 руб.
Антикоррозийная обработка дверей (вибро-тепло-шумо-изоляция) - 10420 руб.
Замна кронштейна растяжки - 450 руб.
инструментальный осмотр автомобиля - 760 руб.
Замена муфты компрессора кондиционера (на снятом компрессоре) - 2010 руб.
Замена краба Передний Привод 1шт - 240 руб.
Иммобилайзер MS RL100 - 2790 руб.
Замена комплекта сцепления МКПП (со снятием, установкой подрамника) - 9150 руб.
Опора рычага КПП - замена (снятие/установка)* - 670 руб.